Внутренние враги России. Это сегодня про всяких ещё оставшихся в стране гнилых персонажей, разделяющих "европейские ценности" и ведущих подрывную, а то и чисто шпионскую деятельность в интересах украинского нацистского режима…
В России слишком много всякой свободы. Причём, не для тех, кто по-настоящему любит свою страну, а для её врагов, которые вольготно себя тут чувствуют, но при этом стонут, что живут, будто в концлагере. Но из этого "концлагеря" их почему-то палкой не вышибешь, даже сейчас, когда всякая либеральная шушера в лице шоуменов, артистов и прочей "элиты" свалила за бугор. И было изначально как-то непонятно – кто мешает всей этой ещё оставшейся в России сволочи спокойно уехать туда, где, как они взахлёб вещают, "цивилизованный мир"? Но теперь всё стало на свои места – они в той "цивилизации" нет никто, пыль под ногами любого негра, но нужнысвоим западным кукловодам здесь, в России, чтобы вести подрывную информационную деятельность и даже заниматься порой шпионажем в интересах украинского нацистского режима. Пенза, как оказывается, в том не исключение…
Сразу следует оговориться, что речь пока не идёт о том, что кто-то собирается взрывать мосты, административные учреждения, воровать секретные документы и убивать власть имущих. Опять же никто пока не разбрасывает по ночам листовки, а уж выходить на какие-то публичные акции – боже упаси! В Пензе полиция гоняет с улиц даже патриотов с их поддержкой русского Донбасса, власти запрещают митинги такого же характера, кроме своих, а уж если кто-то выйдет поддерживать укронацистов – тюрьма обеспечена, а предварительно прохожие ещё и морду набьют.
Либералы-предатели, коим по благодушию властей ещё не заткнули рты, действуют сегодня иначе – они собирают, обрабатывают и отсылают информацию. Порой сами того по глупости не ведая. А те, которые её получают, используют эти данные при сочинении фейков. И это ещё в лучшем случае. А то и для мести тем, кто не захотел скакать и орать бандеровский клич, а остался человеком, а потому пришлось побывать в роли живого щита для укронацистов.
В общем, в Пензу прибыло уже значительное количество беженцев, в том числе из Мариуполя. Именно последние и заинтересовали местную пятую колонну – всё-таки восемь лет прожили эти люди под украинским нацистским режимом, и бандеровская пропаганда, к чаяниям либералов, будто бы не могла не оставить свои следы. К тому же с Украины поступают предложения собрать персональные данные именно тех, кто прибыл в Пензу из Мариуполя…
И мысль насаждается следующая – будто бы мариупольских беженцев сюда привезли насильно, отобрав у них документы. И что им якобы были перекрыты гуманитарные коридоры в сторону Украины, куда они будто бы очень хотели уйти. И будто они чуть ли не все до одного ненавидят Россию, как бы их пленившую. А личные данные этих беженцев нужны, чтобы, значит, отыскать на Украине и оповестить оставшихся их родственников. Это чтобы потом, когда Россия, дескать, будет повержена, найти и обменять, как военнопленных, всех якобы томящихся в пензенской неволе мариупольских жителей…
И "авторитеты" местной пятой колонны с удовольствием этот бред воспринимают, ибо им просто хочется, чтобы так было. И вкупе с оказанием гуманитарной помощи ринулись к мариупольским беженцам исполнять все эти шпионские, по сути, поручения – а как ещё назвать сбор персональных данных по заказу кого-то там с территории Украины?
И чем закончится такая деятельность пензенских поборников "европейских ценностей", догадаться совсем легко – например, оставшихся на Украине родственников нацисты могут запросто использовать для какого-либо шантажа или, как неблагонадёжных, в очередном спектакле в качестве жертв "преступлений" российской армии… Потому как убитые нацистами люди и разложенные в шахматном порядке их трупы на дороге в городе Буче под Киевом на четвёртый день после ухода российских войск – явно вовсе не разовая акция украинского режима, ибо не сработала…
Но не будем строить дурные прогнозы. И не следует пока слишком настойчиво требовать от власти, чтобы всю прозападную либшизу зачистили и отправили туда, где не хватает рабочих рук – во всяком случае, пока, потому как в России вовсе не введено военное положение. Но речь сейчас всё-таки о безопасности. И о контрпропаганде, а точнее, отсутствии таковой. В частности, в Пензе.
Автопробеги и дежурный митинг бюджетников с изгнанием с него неблагонадёжных русских патриотов в этом плане нет ничто – мероприятие для отчётности. А ведь у нас есть областное телевидение. И есть те самые беженцы из Мариуполя, которые могли бы от первого лица рассказать пензякам всю правду о пережитом ими ужасе, и о нацистах, и о русских солдатах…
Именно правду. С примерами. Чтобы местные либералы вкупе с такими же местными пензенскими нацистами украинского пошиба, ведущими в информационном пространстве антироссийскую пропаганду, захлебнулись в собственном словесном дерьме. И если бы в областной власти был бы хоть кто-нибудь, кто способен эффективно решать вопросы внутренней политики, то и не было бы никаких уже начавшихся сомнений и брожений среди обывателей – это на предмет результативности спецоперации российской армии на Украине.
Сгущать краски, конечно, не следует – пензяки в подавляющем большинстве понимают, что к чему, и всецело поддерживают политику российского руководства. Даже если это самое руководство на местах гонит их с официальных митингов, и полиция пресекает всякое индивидуальное публичное выражение патриотизма к великому удовольствию врагов страны.
А вот жителей Мариуполя, нашедших временное пристанище на пензенской земле, крайне необходимо оградить от влияния и провокаций со стороны местной либерально-нацистской нечисти. Во спасение их же родственников, ещё остающихся под властью преступного киевского режима…
* * *
Для тех, кто не понял – установленных с помощью пензенских либералов родственников беженцев, оказавшихся в России, украинские спецслужбы могут взять в такой "оборот", что эти беженцы, коих пятая колонна в Пензе уже пытается взять под свою "опеку", будут вынуждены выполнять любые приказы с той стороны.
Кстати, про гуманитарную помощь, которую собирают пензенские либералы для мариупольских беженцев. Дело, конечно, доброе, но… Вот интересно – они при этом сообщают тем, кого боевики-нацисты в их родном городе использовали в качестве живого щита, что выступают в поддержку этих самых нацистов? Или всё-таки боятся по морде получить и молча косят под прочих волонтёров? |