В наше время можно выставить на продажу всё, да не всё продать. Ибо юридические понятия зачастую сталкиваются с понятиями нравственности и морали, если последние ещё остались в обществе…
Всё, что на витрине магазина, да ещё и с соответствующими ценниками, публика воспринимает исключительно как товар. И если что-то из всего этого вдруг не может таковым являться, то продавец должен внятно пояснять каждому покупателю, что, как и почему. Или думать головой, прежде чем вешать ценники на то, что, по сути, продать никак нельзя. Если, конечно, закон не обязывает указывать цену на всё и вся, что имеется в магазине – например, в случае банкротства магазина, когда с молотка идёт и товар, и сами прилавок с витриной. И даже, к примеру, висящие на видном месте в торговом зале портреты храбрых полицейских, когда-то
...
➤➤➤