После обвинений в полной политической пассивности пензенские зюгановцы всё-таки были вынуждены выйти на улицу и провести фотосессию протеста политического характера. Ибо куда деваться-то…
После того как публике была представлена версия молчания пензенских зюгановцев на предмет исключения т-ща Грудинина из числа кандидатов в Госдуму, они решили, видимо, хоть как-то затушевать картину своего слишком уж явного повиновения требованиям власти заткнуться в предвыборный период. В положение вошли, судя по всему, и власть имущие, ибо прекращение со стороны зюгановцев каких-либо конкретных публичных политических акций сразу с приходом на губернаторство их бывшего подельника по классовой борьбе г-на/т-ща Мельниченко выдаёт с головой весь закулисный междусобойчик. И получив, видимо, разовую индульгенцию на акцию политического характера, зюгановцы вышли постоять с плакатами кое-где в центре города.
О состоявшейся фотосессии радостно поведал в соцсетях предводитель дюжины пензенских комсомол-зюгановцев т-щ Рогожкин. А также сайт местных зюгановцев-леворадикалов сообщил, будто это мероприятие вызвало некий интерес у прохожих. При этом не было выложено ни одного фото какого-нибудь такого "заинтересовавшегося" прохожего, "выразившего солидарность с участниками пикетов". Но поскольку очень хочется, чтобы так было, вот и сказано…
Сразу следует отметить, что наконец-то на публике появился представитель действительно беднейших слоёв населения, на защите интересов которых будто бы стоят зюгановцы. Некто в красной майке и шлёпанцах вышел к городской администрации на фотосессию с плакатом, который как бы вообще: "Власть боится конкуренции на выборах".
Судя по виду, у него нет ни приличных штанов, ни обуви. А подельники по классовой борьбе не удосужились приодеть его хоть как-то для приличия или вообще выставить кого-нибудь в штанах под двери городского органа власти. Ибо у любого здравомыслящего и воспитанного гражданина и мысли не возникло бы появиться на ступенях здания городской мэрии в таком вульгарном виде – к пикету могли выйти (гипотетически, но всё-таки) мэр или Глава города Пензы, пригласить в кабинет на беседу, а этот городской протестующий, пардон, как генерал Чернота в Париже!
Однако к событию. Это была не совсем дежурная фотосессия с плакатами для отчётности – статус события действу придали, как уже сказано, сам вид персонажа, а ещё и появление чиновника Викулова, который согласно своим должностным обязанностям вынужден был обратить внимание на т-ща с плакатом и в шлёпанцах. Обратил. На этом событие и закончилось…
Теперь по сути действа, то бишь о том, что было начертано на плакате представителя беднейших слоёв населения Пензы – будто власть боится конкуренции на выборах.
Совершенно верно! Власть боится. А потому в России существуют таки́е законы и просто закулисные понятия, что те, кто действительно смогут составить конкуренцию, не видят смысла терять время на игру с шулерами. Даже если и получится сесть за один стол, сиречь зарегистрироваться на выборах. В России шулер сам назначает себе партнёров по игре, и "правильная" компания в Госдуме сложилась давно.
А если кто-то из приглашённых в игру начнёт своевольничать, то тут же принимаются меры – по-настоящему копни сейчас подноготную любого кандидата-депутата, и таких "грудининых" с их сокрытыми за бугром сокровищами там наверняка взвод наберётся. И только шулеру решать, кого оставить в "партнёрах", а кого и за дверь выставить.
Но что хотят зюгановцы? То, что согласно смыслу существования их партии положено имитировать оппозицию – это давно понятно. И если сказать, что с ними поступили так, как поступили бы они сами, будь они во власти, было бы слишком мягко и наивно – при них давно не было бы уж никакой Госдумы, а какой-нибудь такой же марионеточный Верховный Совет был бы представлен исключительно так называемым "партийно-хозяйственным активом". А некто в шлёпанцах и с плакатом против их власти был бы отправлен в психушку прямо со ступенек городской администрации…
Снова к теме. Зачем конкретно вышли на фотосессии протеста пензенские зюгановцы, было сказано выше – после того, как был поставлен вопрос по поводу их молчания. Но опять же, пользуясь случаем, хоть какая-то агитация – среди пензяков ещё есть некоторое количество особей с базовой умственной комплектацией, которые принимают за чистую монету всё, что болтают эти т-щи. Обыватель хоть и мимо т-щей с плакатами проскочил, да на подсознании всё равно остаётся чего-то там как бы против режима – это вроде эффекта 25-кадра в технологии идеологического оболванивания масс.
Но на этом и всё. Ибо плевать, по большому счёту, пензенским зюгановцам на этого т-ща Грудинина и прочих обиженных – отметились для отчётности, и точка. И завтра не вспомнит никто про это стояние пензенских зюгановцев с плакатами за т-ща Грудинина и других обиженных т-щей. Не вспомнят даже сами действующие лица фотосессии, включая и вышеупомянутого представителя беднейших слоёв населения Пензы. Забыли же зюгановцы с приходом в Жёлтый дом г-на/т-ща Мельниченко о своих пикетах и сбор подписей против увеличения взносов на капремонт, что учинил экс-губернатор Иван Белозерцев перед заходом в СИЗО…
* * *
Потуги зюгановцев в смысле любого протеста на любую тему – это пустой звук. От силы час истошных воплей на постановочном митинге... Например, когда они успешно сливали протест против пенсионной реформы, а т-щ Зюганов получал из рук Путина очередной орден.
Когда действительно чего-то нужно добиться от властей, пусть даже по найму от заинтересованных сторон, протесты принимают постоянный характер – вспомним, как в Хабаровске люди целый месяц выходили за своего Фургала! Правда, сегодня и не вспоминают его, но в историю вошли.
Главное, не перегнуть в этом деле палку – в поддержку террористической "Сети" всякие там активисты водили впечатляющие "хороводы" с плакатами и барабанами. И под окнами СИЗО песни орали про стены, которые вот-вот рухнут… А в результате из-за вмешательства ради самопиара разного пошиба проходимцев-правозащитников и их давления на суд фигурантам дела влепили также впечатляющие сроки. И не стучат почему-то больше барабаны... |