Главная   Вход

О чём тут речь


22.11.2024


"РОГА И КОПЫТА" ПРИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОРМУШКЕ

18.11.2024


В ЦЕНЕ СЕЙЧАС МОЗГИ, А НЕ ПЛАКАТЫ…

13.11.2024


ЦЕНА ПРОЕЗДА И ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

08.11.2024


ВО ТЬМЕ С КУМАЧАМИ И ЛИБЕРАЛЬНЫМ ДУШКОМ…

26.10.2024


ПРАЗДНИК И МОРАЛЬ ПЕНЗЕНСКИХ ЗЮГАНОВЦЕВ

20.10.2024


ТОЛЬКО НЕГОДЯИ ИЛИ ДУРАЧКИ…

09.10.2024


"ДОЛОЙ" НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, А ТОЧКА ПОСТАВЛЕНА

05.10.2024


АКЦИЯ ЛИЦЕМЕРИЯ КАК СКОРБЬ ИУДЫ…

25.09.2024


НЕ МЕЛКИЕ ЩИПАЧИ, НО МИРОЕДЫ...

21.09.2024


ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРДУМА – ТИШЬ ДА ГЛАДЬ, КОЛЬ ВСЕ СВОИ…

12.09.2024


КУЛАКИ ПОСЛЕ ДРАКИ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО…

10.09.2024


ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРДУМА БОЛЬШЕ НЕ БАЛАГАН

06.09.2024


ПРОВОКАЦИЯ С НАДЕЖДОЙ НА СОЧУВСТВИЕ

ПАФОСНЫХ ОБЕЩАНИЙ СКОРБНЫЕ ИТОГИ…

Всякие большие начальники умеют много обещать. А вот простые смертные пока не научились помнить, а надо бы, чтобы вовремя делать выводы и правильно голосовать на выборах…

С наступлением зимы в Пензе самым злободневным вопросом стала работа городского общественного транспорта. Точнее, полный бардак в этой сфере городского хозяйства, который случился почему-то аккурат после того, как был обнародован вредительский проект транспортной реформы, разработанный некими иногородними "специалистами" за очень кругленькую, надо полагать, сумму казённых средств. Горожане начали массово высказывать недовольство работой городского транспорта, который, как известно, в Пензе уже давно в руках местных буржуев при содействии в этом со стороны бывших областных и городских начальников, некоторые из которых продолжают и ныне нехило пользоваться всеми благами, добытыми как бы непосильным трудом…

При всём при этом нынешние местные властные персоны пока помалкивают или отмахиваются от простолюдинов дежурными отписками – на предстоящие выборы Путина сей транспортный бардак в Пензе никак не повлияет, а до городских выборов ещё есть время, чтобы традиционно наврать с три короба доверчивому и забывчивому обывателю…

Тем не менее у каждой проблемы, как говорят, есть имя и должность. Так вот, простолюдины мечут молнии гнева в городскую власть, того не ведая, что общественный транспорт – это епархия областной власти. А областная власть – это, по сути, лично губернатор Пензенской области т-щ Мельниченко, увлёкшийся увековечением имён бывших персеков обкома КПСС в бюстах этим деятелям талонно-колбасного прошлого. И будь на его месте кто-нибудь другой, а не воздыхатель по канувшему в лету социализму, местные зюгановцы давно бы предали его классовой анафеме пикетно-плакатным способом.

Но зюгановцы помалкивают. Лишь робко прошлись критикой в допустимых пределах по вышеупомянутой транспортной реформе, ибо оставаться в стороне никак нельзя, поскольку сей аргумент против единороссов, как и в 2019 году, очень пригодится на следующих выборах в Пензенскую городскую Думу. Да ещё комсомол-зюгановцы провели отчётную фотосессию с плакатами, после чего губернатор как бы внял "протесту" и попытался успокоить общественность... Но лично к областному начальнику у зюгановцев нет вопросов. Свой же! Вон, бюсты КПССовским персекам ставит…

А посему надо кое-что вспомнить. Это интервью т-ща Мельниченко газете "Улица Московская", которое он дал 12 ноября 2021 года в 10 часов 30 минут. Губернатор вещал о сложном, но не безнадёжном наследстве, которое ему досталось от его предшественника г-на Белозерцева, давеча получившего за мздоимство 12 лет колонии строгого режима. И кроме всего прочего, отдельно и много было сказано им о реформе общественного транспорта, что следует процитировать полностью:

– На сегодняшний день уже 6,4 млрд рублей мы привлекли на реформу транспортной системы Пензенской области. Из них 3,2 млрд – это федеральные средства, они выделяются по решению президента. И ещё 3,2 млрд нам дала государственная корпорация "ВЭБ. РФ".

Соответственно, со следующего года начинаем большую транспортную реформу, будем выводить Пензу на новый уровень.

Конечно, это сложная история: составить основные магистральные маршруты, маршруты подвоза, всё это увязать в единую схему с Пензенским районом и г. Заречным.

В 2022-2023 гг. мы закупим для общественного транспорта Пензы и пензенской агломерации 340 автобусов большой вместимости, низкопольных, и это позволит к 2024 г. полностью изменить ситуацию с общественным транспортом в нашем городе.

Это, естественно, будет всё в регулируемом тарифе, все вбелую. Будет введён единый проездной билет в Пензе, и это позволит людям меньше времени тратить при пересадке с одного маршрута на другой. Будет маршрутизация, введём так называемый "золотой час", в течение которого горожанин оплачивает проезд один раз, даже с пересадкой.

В автобусах будут оборудованы специальные устройства, считывающие проездные. Будем полностью знать пассажиропоток, все деньги будут поступать региональному оператору.
Ставим задачу уйти от наличного расчёта в общественном транспорте.

Это серьёзная реформа с изменением маршрутной сетки, и датчики будут установлены, чтобы хронометрировать движение автотранспорта.

В перспективе мы хотим на остановочных павильонах делать мониторы, которые будут информировать горожан, через какое время какой маршрут прибывает на эту остановку, чтобы они понимали, сколько придётся ждать.

Движение автобусов будет осуществляться с 6 утра до 24 часов. Полноценный день, не как сейчас, когда невозможно уехать после 20:00. Хорошая, полноценная реформа общественного транспорта пензенской агломерации.

Это то, на что средства нам уже подтвердили... Конец цитаты.

Итак, год 2024-й наступил, январь уж на исходе. Ну, и…? Как там насчёт изменения ситуации с общественным транспортом в Пензе посредством новых 340 автобусов? И что там с движением транспорта с 6-ти утра до полуночи? А как выглядит единый проездной билет, и когда конкретно в течение дня бывает этот "золотой час"? Нету и никак…

Вместо этого мы наблюдаем в городе тако́й транспортный бардак, какого не было при всех его, т-ща Мельниченко, предшественниках. Пафосной болтовни, конечно, обильно хватало и от Бочкарёва, и от Белозерцева, но такой конкретной, чтобы с цифрами и сроками, ещё не слышали…

Ну, до переизбрания на второй срок т-ща Мельниченко ещё далеко. А потому ещё есть время всё исправить. Или порушить до основания, как поют красные в своём "Интернационале". Но уже сейчас горожане смогли почувствовать, что катимся, пусть пока не к колбасе по талонам, но к тем удушающим и рвущим последние пуговицы давкам в автобусах времён развитого социализма, которые ещё в памяти, к примеру, арбековских старожилов.

Проще говоря, каков губернатор, таковы и перспективы той местности, что под его началом. И пока перспективы плачевные…

* * *

Прогрессирующий бардак в общественном транспорте, по опыту прошлых лет, имеет все признаки грядущего повышения стоимости проезда. Сначала людей сталкивают с проблемами – мало автобусов, которые, в свою очередь, набитые битком, едут, не останавливаясь, в то время как на остановках мёрзнут опаздывающие на работу граждане, грязь в салонах, грубость со стороны водителей и кондукторов, ну и всё такое прочее.

Затем в ответ на волну возмущений звучит заигранная пластинка с оправданием местных транспортных магнатов – горючка подорожала, запчасти почти золотые, личный состав не хочет более работать за гроши и требует повышения зарплаты, а потому, дескать, и неприятности… И тут же выдвигается "обоснованное" решение повысить стоимость проезда в городском транспорте.

До выборов Путина не успеют, да и сверху могут расценить как провокацию, а вот после… А там по осени выборы в Пензенскую городскую Думу, и может получиться, как в прошлый раз, когда на теме массового недовольства повышением стоимости проезда зюгановцы целой толпой просочились в ряды депутатов. И сверху тоже не поймут, а губернатору, хоть он и друг зюгановцев, наверняка хочется ещё и на второй срок сходить…

Так что дороже ездить в пензенском общественном транспорте придётся, видимо, не раньше осени этого года. Где-нибудь с октября…

» 2024 » Январь » 29 » 03:58 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйся!



Архив

«  Январь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2024 ©
Copyright MyCorp 2024