Главная   Вход

О чём тут речь


18.06.2025


О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕНЗЕНСКИЕ ЗЮГАНОВЦЫ

16.06.2025


ПОТОПТАТЬСЯ И ЗАБЫТЬ. ИБО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА…

23.05.2025


ПЬЮЩИЕ ПЕНЗЯКИ – СТАТИСТИКА ОТ ЛУКАВОГО…

18.05.2025


ИСТЕРИКОЙ ГРЕХ НЕ СМЫВАЕТСЯ…

16.05.2025


ИНДЮК И ДОМЫСЛЫ ВОКРУГ НЕГО…

01.05.2025


ПЕРВОМАЙ. НАСТОЯЩИЙ И ЕГО ИМИТАЦИЯ…

30.04.2025


НЕ ТА МЕДАЛЬ, И ПОДВИГ ПОД СОМНЕНЬЕМ…

28.04.2025


КОМУ РУССКИЕ СИМВОЛЫ ОЧИ ЖГУТ…

25.04.2025


ВЕЛЕНО МОЛЧАТЬ ВОСЕМЬ РАЗ…

15.04.2025


НА БЕСХОЗНОМ ПОГОСТЕ МОГИЛА СОЛДАТА…

14.04.2025


СТРАУС ЛЮДЯМ НЕ ТОВАРИЩ

05.04.2025


МЕСТО, КУДА ХОЧЕТСЯ ПОСЛЕ ЖИЗНИ…

29.03.2025


ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ОНА ШОКИРОВАНА…

ТОЛЬКО В ПЕНЗЕ – ВРЕДИТЕЛЬСТВО, КОТОРОЕ КСТАТИ...

На следующих выборах в Пензенскую городскую Думу зюгановцы могут снова получить значительное количество голосов. И снова на теме городского транспорта…

Министерство цифрового развития транспорта и связи Пензенской области намедни опубликовало новый вариант маршрутной сети городского транспорта Пензы, разработанного некими учёными из ООО "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры". Эта контора базируется в Санкт-Петербурге, своих-то специалистов в Пензе, как видно, нет. Так вот, умысел сего проекта, по словам чиновников, состоит главным образом в том, чтобы ликвидировать значительную часть маршруток в городе, заменив их троллейбусами, а также автобусами большой и средней вместимости. Идея, на первый взгляд, благая, если вспомнить набитые до отказа маршрутки в часы пик.

Но ведь мы в России живём, да ещё и в Пензе, а потому вся эта предлагаемая транспортная реформа, по мнению большинства горожан, высосана из пальца в угоду транспортным буржуям, не выходя из кабинетов, и, возможно, даже не приезжая в Пензу…

Итак, предлагаемая транспортная реформа вызвала мгновенный негативный резонанс среди населения Пензы и нелицеприятные комментарии в адрес власти. Как выяснилось, в новой схеме отсутствуют многие прямые беспересадочные маршруты, связывающие окраины города, как между собой, так и с центром. Вместо них предлагаются маршруты с пересадками, что предполагает двойную оплату за проезд, или удлиненные маршруты, на которых вместо 15-20 минут, чтобы добраться с окраины до центра города, теперь необходимо затратить втрое больше времени как минимум.

К примеру, прямо-таки вредительски ликвидируются самые востребованные рабочие маршруты №№ 4, 5, 16, 39, 85, 89, 99 – впечатление такое, что кто-то сидел в большом кабинете и, усердно черкая карандашом, получал огромное удовольствие от содеянного зла… В угоду зюгановцам перед выборами в Пензенскую городскую Думу, но об этом ниже.

Правда, у людей есть ещё кое-какая надежда, что вредительский замысел провалится. Ибо чиновники поспешили успокоить горожан, заявив, что реформа займет не менее двух лет, и что они готовы выслушать мнение народа и внести коррективы в предлагаемую транспортную схему. Может, действительно прислушаются к людям и побоятся социального взрыва, ибо при последующей разборке многие из них повылетают из своих кабинетов… Но, скорее всего, будет так, как всегда – шум до небес, а на выходе ноль. Мы же в Пензе живём!

А ещё свои "коррективы" могут внести и местные транспортные олигархи, дабы защитить свои интересы – кому-то прямо в руки, кому-то на счёт в банке или иными активами… Зря, что ли, в своё время при активном содействии бывших городских начальников, ныне здравствующих, ломали до основания муниципальную транспортную структуру! Но поживём – увидим. Ибо, как стало известно, никакого нового муниципального транспортного предприятия создавать не будут – слишком затратно. А посему почти всё так и останется в руках частного бизнеса.

Однако при том, что сама транспортная реформа ещё где-то там во времени, паника и народная злоба по отношению к власти – уже здесь и сейчас.

Следует отметить, что обнародованный проект транспортной реформы в Пензе очень выгоден зюгановцам, мечтающим в 2024 году снова получить значительное количество мандатов на выборах в Пензенскую Городскую думу.

Суть в том, что в действующий пока ещё состав гордумы в 2019 году они вошли 12-тью мандатами из 35-ти, лишь благодаря волне недовольства пензяков, вызванной резким повышением стоимости проезда в городском транспорте как раз накануне выборов. И теперь сто́ит им немного покричать перед грядущими новыми выборами, что отменят планируемую властями вредительскую транспортную реформу, и недалёкий умом пензенский обыватель снова проголосует за этих клоунов и авантюристов. Простолюдины забыли ведь, как пять лет назад зюгановцы орали про свой некий проект создания муниципального транспортного предприятия, который так и не показали публике, а потом сами же признали, что это была просто болтовня

Тем не менее, учитывая патологическую наивность пензенского избирателя, у зюгановцев появились шансы повторить свой победоносный заход в гордуму, если подойдут к делу с умом – усердно поминать недобрым словом эту транспортную реформу на всех своих уличных шабашах, злобно тыкать перстами в сторону мэра Пензы г-на Басенко и всей его команды, помалкивая при этом насчёт персоны своего в доску губернатора т-ща Мельниченко.

Кстати, эти обе вышеупомянутые персоны пока ещё никакого своего мнения о новой транспортной схеме Пензы не высказали. Наверное, подчинённые ответственные писари ещё не успели изучить общественное мнение и сочинить для своих боссов нужные фразы. Ждём. А пока говорит только народ...

* * *

Кстати, о властных персонах в подобной ситуации. На таких пакостях, как эта транспортная реформа в Пензе, могут сыграть не только зюгановцы, но и те, чьим именем сии пакости, по сути, и творятся. Есть весьма апробированный метод завоевания дешёвого авторитета, особенно, перед выборами – какие-нибудь мелкие чиновники выдвигают антинародные идеи, а высокий начальник, "внемля" мольбам черни, сие безобразие пресекает под бурные аплодисменты публики и последующее массовое голосование за его персону на каких-либо выборах.

Выше было сказано, что чиновники обещают реализовать свой вредительский умысел по городскому транспорту не ранее, чем в течение двух лет. А в 2026 году в Пензенской области должны быть очередные выборы т-ща Мельниченко на второй губернаторский срок. В общем, есть кое-какое мнение, что, к примеру, столь необходимый трудящимся горожанам 89-й маршрут городского транспорта в Пензе сохранится. И не только сохранится, а снова будет представлен автобусами большой вместимости – как это было раньше, пока транспортные буржуи из экономии не затолкали загнобленных до истерики пензенских трудящихся в тесные маршрутки…

И не нужно думать, что в таком случае т-щ Мельниченко весьма подгадит своим друзьям-зюгановцам в их надеждах попасть в новый состав гордумы! Ибо эти лицедеи могут тут же и прокричать, что, мол, губернатор принял во внимание их акции протеста, осознал, значит, как бы их силу и пошёл навстречу! Обыватель примет за чистую монету и отдаст свой голос опять-таки зюгановцам…

» 2023 » Декабрь » 15 » 13:23 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйтесь!


Архив

«  Декабрь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2025 ©
Copyright MyCorp 2025 Хостинг от uWeb