Главная   Вход

О чём тут речь


18.11.2024


В ЦЕНЕ СЕЙЧАС МОЗГИ, А НЕ ПЛАКАТЫ…

13.11.2024


ЦЕНА ПРОЕЗДА И ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

08.11.2024


ВО ТЬМЕ С КУМАЧАМИ И ЛИБЕРАЛЬНЫМ ДУШКОМ…

26.10.2024


ПРАЗДНИК И МОРАЛЬ ПЕНЗЕНСКИХ ЗЮГАНОВЦЕВ

20.10.2024


ТОЛЬКО НЕГОДЯИ ИЛИ ДУРАЧКИ…

09.10.2024


"ДОЛОЙ" НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, А ТОЧКА ПОСТАВЛЕНА

05.10.2024


АКЦИЯ ЛИЦЕМЕРИЯ КАК СКОРБЬ ИУДЫ…

25.09.2024


НЕ МЕЛКИЕ ЩИПАЧИ, НО МИРОЕДЫ...

21.09.2024


ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРДУМА – ТИШЬ ДА ГЛАДЬ, КОЛЬ ВСЕ СВОИ…

12.09.2024


КУЛАКИ ПОСЛЕ ДРАКИ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО…

10.09.2024


ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРДУМА БОЛЬШЕ НЕ БАЛАГАН

06.09.2024


ПРОВОКАЦИЯ С НАДЕЖДОЙ НА СОЧУВСТВИЕ

03.09.2024


ЕДИНОРОССЫ ПРИ ДЕЛАХ. ПОКА ИНЫЕ БОЛТАЮТ…

ТОЛЬКО В ПЕНЗЕ – ВРЕДИТЕЛЬСТВО, КОТОРОЕ КСТАТИ...

На следующих выборах в Пензенскую городскую Думу зюгановцы могут снова получить значительное количество голосов. И снова на теме городского транспорта…

Министерство цифрового развития транспорта и связи Пензенской области намедни опубликовало новый вариант маршрутной сети городского транспорта Пензы, разработанного некими учёными из ООО "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры". Эта контора базируется в Санкт-Петербурге, своих-то специалистов в Пензе, как видно, нет. Так вот, умысел сего проекта, по словам чиновников, состоит главным образом в том, чтобы ликвидировать значительную часть маршруток в городе, заменив их троллейбусами, а также автобусами большой и средней вместимости. Идея, на первый взгляд, благая, если вспомнить набитые до отказа маршрутки в часы пик.

Но ведь мы в России живём, да ещё и в Пензе, а потому вся эта предлагаемая транспортная реформа, по мнению большинства горожан, высосана из пальца в угоду транспортным буржуям, не выходя из кабинетов, и, возможно, даже не приезжая в Пензу…

Итак, предлагаемая транспортная реформа вызвала мгновенный негативный резонанс среди населения Пензы и нелицеприятные комментарии в адрес власти. Как выяснилось, в новой схеме отсутствуют многие прямые беспересадочные маршруты, связывающие окраины города, как между собой, так и с центром. Вместо них предлагаются маршруты с пересадками, что предполагает двойную оплату за проезд, или удлиненные маршруты, на которых вместо 15-20 минут, чтобы добраться с окраины до центра города, теперь необходимо затратить втрое больше времени как минимум.

К примеру, прямо-таки вредительски ликвидируются самые востребованные рабочие маршруты №№ 4, 5, 16, 39, 85, 89, 99 – впечатление такое, что кто-то сидел в большом кабинете и, усердно черкая карандашом, получал огромное удовольствие от содеянного зла… В угоду зюгановцам перед выборами в Пензенскую городскую Думу, но об этом ниже.

Правда, у людей есть ещё кое-какая надежда, что вредительский замысел провалится. Ибо чиновники поспешили успокоить горожан, заявив, что реформа займет не менее двух лет, и что они готовы выслушать мнение народа и внести коррективы в предлагаемую транспортную схему. Может, действительно прислушаются к людям и побоятся социального взрыва, ибо при последующей разборке многие из них повылетают из своих кабинетов… Но, скорее всего, будет так, как всегда – шум до небес, а на выходе ноль. Мы же в Пензе живём!

А ещё свои "коррективы" могут внести и местные транспортные олигархи, дабы защитить свои интересы – кому-то прямо в руки, кому-то на счёт в банке или иными активами… Зря, что ли, в своё время при активном содействии бывших городских начальников, ныне здравствующих, ломали до основания муниципальную транспортную структуру! Но поживём – увидим. Ибо, как стало известно, никакого нового муниципального транспортного предприятия создавать не будут – слишком затратно. А посему почти всё так и останется в руках частного бизнеса.

Однако при том, что сама транспортная реформа ещё где-то там во времени, паника и народная злоба по отношению к власти – уже здесь и сейчас.

Следует отметить, что обнародованный проект транспортной реформы в Пензе очень выгоден зюгановцам, мечтающим в 2024 году снова получить значительное количество мандатов на выборах в Пензенскую Городскую думу.

Суть в том, что в действующий пока ещё состав гордумы в 2019 году они вошли 12-тью мандатами из 35-ти, лишь благодаря волне недовольства пензяков, вызванной резким повышением стоимости проезда в городском транспорте как раз накануне выборов. И теперь сто́ит им немного покричать перед грядущими новыми выборами, что отменят планируемую властями вредительскую транспортную реформу, и недалёкий умом пензенский обыватель снова проголосует за этих клоунов и авантюристов. Простолюдины забыли ведь, как пять лет назад зюгановцы орали про свой некий проект создания муниципального транспортного предприятия, который так и не показали публике, а потом сами же признали, что это была просто болтовня

Тем не менее, учитывая патологическую наивность пензенского избирателя, у зюгановцев появились шансы повторить свой победоносный заход в гордуму, если подойдут к делу с умом – усердно поминать недобрым словом эту транспортную реформу на всех своих уличных шабашах, злобно тыкать перстами в сторону мэра Пензы г-на Басенко и всей его команды, помалкивая при этом насчёт персоны своего в доску губернатора т-ща Мельниченко.

Кстати, эти обе вышеупомянутые персоны пока ещё никакого своего мнения о новой транспортной схеме Пензы не высказали. Наверное, подчинённые ответственные писари ещё не успели изучить общественное мнение и сочинить для своих боссов нужные фразы. Ждём. А пока говорит только народ...

* * *

Кстати, о властных персонах в подобной ситуации. На таких пакостях, как эта транспортная реформа в Пензе, могут сыграть не только зюгановцы, но и те, чьим именем сии пакости, по сути, и творятся. Есть весьма апробированный метод завоевания дешёвого авторитета, особенно, перед выборами – какие-нибудь мелкие чиновники выдвигают антинародные идеи, а высокий начальник, "внемля" мольбам черни, сие безобразие пресекает под бурные аплодисменты публики и последующее массовое голосование за его персону на каких-либо выборах.

Выше было сказано, что чиновники обещают реализовать свой вредительский умысел по городскому транспорту не ранее, чем в течение двух лет. А в 2026 году в Пензенской области должны быть очередные выборы т-ща Мельниченко на второй губернаторский срок. В общем, есть кое-какое мнение, что, к примеру, столь необходимый трудящимся горожанам 89-й маршрут городского транспорта в Пензе сохранится. И не только сохранится, а снова будет представлен автобусами большой вместимости – как это было раньше, пока транспортные буржуи из экономии не затолкали загнобленных до истерики пензенских трудящихся в тесные маршрутки…

И не нужно думать, что в таком случае т-щ Мельниченко весьма подгадит своим друзьям-зюгановцам в их надеждах попасть в новый состав гордумы! Ибо эти лицедеи могут тут же и прокричать, что, мол, губернатор принял во внимание их акции протеста, осознал, значит, как бы их силу и пошёл навстречу! Обыватель примет за чистую монету и отдаст свой голос опять-таки зюгановцам…

» 2023 » Декабрь » 15 » 13:23 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйся!



Архив

«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2024 ©
Copyright MyCorp 2024