С давних времён бытует в народе мудрая такая поговорка: "Как бы блохи ни были против, в речку не миновать вместе с собакой лезть". Это как раз про пензенских зюгановцев…
Давеча неудавшаяся министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области т-щ Котова от имени обкома зюгановцев выступила с заявлением, что они, пензенские зюгановцы, не признают итогов прошедших губернаторских выборов. Прямо так и сказала: "Прошедшие выборы мы не признаём и считаем их нелегитимными". И перечислила ряд причин, почему они, зюгановцы, пришли к такому решению. Среди указанных грехов, по её мнению, были некие факты подмены бюллетеней за зюгановца на бюллетени за единоросса. И что по этому поводу поданы заявы в следственные органы, идёт, наверное, проверка, и скоро, вероятно, мы узнаем правду. Правду о том, как всё было на самом деле – это насчёт версии, как накидали бюллетеней до второго места главному спойлеру на этих выборах т-щу Шаляпину.
Однако по сути – зюгановцы, как это и положено по заранее согласованному сценарию, официально не признали Ивана Белозерцева в качестве новоизбранного губернатора. То бишь, он нелегитимный для них. И сразу вопрос – что дальше?
Легитимность не есть юридический факт, а социально-психологическое явление – это согласие народа с властью, его добровольное признание за ней права принимать обязательные решения. Любая власть, издающая законы и обеспечивающая их выполнение, легальна. Но легитимна только та власть, которую признает население. Жители Пензенской области, подавляющим большинством проголосовавшие за Ивана Белозерцева, власть признали. А кучка оппортунистов-зюгановцев вкупе с кое-какими представителями местной либеральной "пятой колонны" и просто болтунов из соцсетей – это нет никто по сравнению с этим населением. Что дальше-то?
Всякие заявления, если они не подтверждаются дальнейшими практическими действиями, есть демагогия. Это о том, что зюгановцы, заявив о своём непризнании власти избранного губернатора, отказываются, по сути дела, выполнять его решения, а равно и того областного правительства, которое он сформирует. За язык т-ща Котову, претендовавшую в несостоявшемся правительстве т-ща Шаляпина на кресло министра, никто не тянул, а потому очень хочется в будущем посмотреть, как зюгановцы не будут выполнять постановления региональной власти.
Например, интересно, как вывернется зюгановец т-щ Филяев, занимающий должность директора 58-й школы? С одной стороны – это решение партии не признавать губернатора, а с другой стороны – приказы и указания областного министра образования, которого назначит этот самый "нелегитимный" губернатор. Что выберет т-щ Филяев – перманентную имитацию классовой борьбы или нехилую зарплату директора школы? Ответ очевиден…
Теперь вспомним о двоих зюгановцах, сидящих в Законодательном собрании Пензенской области. Как они будут относиться ко всем законодательным инициативам, исходящим от "нелегитимного" губернатора? Включая и социально значимые, как, например, повышение бюджетникам зарплаты или введение каких-то льгот для отдельных слоёв населения? По логике они теперь должны воздерживаться от голосования по всем губернаторским предложениям, ибо он в их глазах не есть власть. И как же тогда народ, за счастье которого оба этих красных депутата якобы борются?
Совершенно понятно, что вот это "непризнание" зюгановцами итогов губернаторских выборов суть болтовня в плане формального проявления хоть какой-то реакции. Дабы их немногочисленный электорат окончательно не понял, что представляют собой в действительности эти т-щи, которые так красиво и убедительно орут на митингах. Но ведь партия зюгановцев, как ни крути, а занимающее в Госдуме второе место политической общественное объединение! Это к тому, что официальное заявление обкома зюгановцев – это как бы основание для программы дальнейших действий, а не пустые вопли картёжника, проигравшегося вдрызг, и не признающего по такому случаю правил казино, но всё равно спущенного с лестницы…
Однако и к гадальщику на Фонтанную площадь ходить не надо, чтобы понять, что на этом зюгановцы и поставили точку в прошедшем событии. Пензенский зюгамол хоть восстанием пригрозил, а их старшие т-щи ограничились, как видим, только одним "бла-бла" и гневным выражением мужественных лиц борцов за счастье угнетённого народа...
Зюгановцы просто не могли победить в этих выборах, как, впрочем, и во всяких иных такого масштаба, ибо нет у них нужного количества электората. В то время, когда неудавшаяся министр труда, социальной защиты и демографии т-щ Котова вещала о непризнании итогов голосования, сам главный спойлер на этих выборах т-щ Шаляпин, по сути дела, признал, что нет у них, зюгановцев, никакой практически поддержки среди населения Пензенской области, заявив следующее: "Мы можем закрыть наблюдателями только участки в городе, но не можем охватить всю область, где происходят главные нарушения".
Действительно – где взять наблюдателей, когда нет на местах ни членов партии, ни сочувствующих, ни просто дураков, которым можно впарить, как т-щ Шаляпин отберёт пензенский "Горводоканал" у Вексельберга, и от того будет много денег для запуска по всей области "совхозов им. Ленина"?
Остаётся только врать самим себе для успокоения. Про массовые фальсификации, о кознях местных властей и о том, как муниципальные депутаты чуть ли не в очередь вставали, чтобы поставить свою подпись за кандидата-зюгановца, как об этом истошно орал на митинге т-щ Смирнов…
А теперь врут, что не желают признавать результаты выборов. Ещё как признают! На очередную годовщину революции не только по решению бюро обкома демонстрацией пойдут по центру Пензы, а сначала с челобитной на этот счёт в правительство "непризнанного" губернатора потащатся, дабы разрешили…
* * *
Прошлым летом была одна история в одной из арбековских многоэтажек. Нужно было срочно ремонтировать крышу, а возиться с этим делом было некому – никак не могли выбрать старшего по дому, половину лета собирались и ругались. А дом по капремонту на спецсчёте, и без старшего по дому тут никак вопрос не решить.
В конце концов, одной даме надоело это дело, да и жила на последнем этаже, где постоянно с потолков капало. Объявила себя старшей по дому без всяких собраний, несмотря на то, что несколько горлопанов не признали её в этом качестве. Нашла подрядчиков, прошла все инстанции, и крышу сделали. Теперь она беспрекословная власть в доме без всяких выборов. Ибо сказано: "По плодам их узнаете их". (От Матфея, 7: 20) |