Главная   Вход

О чём тут речь


18.06.2025


О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕНЗЕНСКИЕ ЗЮГАНОВЦЫ

16.06.2025


ПОТОПТАТЬСЯ И ЗАБЫТЬ. ИБО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА…

23.05.2025


ПЬЮЩИЕ ПЕНЗЯКИ – СТАТИСТИКА ОТ ЛУКАВОГО…

18.05.2025


ИСТЕРИКОЙ ГРЕХ НЕ СМЫВАЕТСЯ…

16.05.2025


ИНДЮК И ДОМЫСЛЫ ВОКРУГ НЕГО…

01.05.2025


ПЕРВОМАЙ. НАСТОЯЩИЙ И ЕГО ИМИТАЦИЯ…

30.04.2025


НЕ ТА МЕДАЛЬ, И ПОДВИГ ПОД СОМНЕНЬЕМ…

28.04.2025


КОМУ РУССКИЕ СИМВОЛЫ ОЧИ ЖГУТ…

25.04.2025


ВЕЛЕНО МОЛЧАТЬ ВОСЕМЬ РАЗ…

15.04.2025


НА БЕСХОЗНОМ ПОГОСТЕ МОГИЛА СОЛДАТА…

14.04.2025


СТРАУС ЛЮДЯМ НЕ ТОВАРИЩ

05.04.2025


МЕСТО, КУДА ХОЧЕТСЯ ПОСЛЕ ЖИЗНИ…

29.03.2025


ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ОНА ШОКИРОВАНА…

ЗА ЛИКВИДАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ПЕНЗЕ...

Как и ожидалось, в Пензе началась робкая имитация протеста против повышения стоимости проезда в общественном транспорте – ИА "PenzaNews", ангажированное местными зюгановцами, сообщило, что два комсомольца с велосипедом пикетировали Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области с вопросом к руководителю ведомства Наталье Клак, не пересесть ли им на "велики". А перед этим также боролись в пикетах у главного городского базара и у мэрии, в конечном итоге, за ликвидацию в городе общественного транспорта, ибо буржуи катать народ себе в убыток никогда не будут…

Как уже стало известно, с 16 августа в Пензе повышается стоимость проезда в общественном транспорте на три рубля. В троллейбусе – с 17-ти до 20-ти рублей, в автобусе – с 18-ти до 21-го рубля, маршрутка будет стоить уже не 20, а 23 рубля. Повышения не было уже три года в отличие от роста стоимости других видов благ цивилизации в Пензе, история тому предшествовала довольно интересная. И следует ещё раз напомнить, что сегодня речь могла бы уже идти о стоимости проезда в пензенском общественном транспорте не менее чем в 30 рублей, если бы три года назад после ухода с поста тогдашнего губернатора Пензенской области Василия Бочкарёва не умерили аппетиты местных транспортных магнатов, коим он напоследок сделал щедрый подарок. Но всему есть свой предел…

Представим себе, что сельский производитель, которого и сейчас-то государство грабит посредством мизерных закупочных цен на продукцию, просчитает свои затраты на ГСМ и всё такое прочее, а потом выдаст свою цену на зерно, да такую, что производители конечного продукта – хлеба – просто вынуждены поднять цену на этот хлеб, дабы самим не пойти по́ миру. И поднимется шум, и встанут крашеные комсомольцы в пикеты, а власть возьми, да прислушайся к народному возмущению, да верхнюю ценовую планку назначь, ибо продукт первой необходимости. Далее всё по цепочке в обратную сторону к сельскому производителю – отдавай, мол, зерно за копейки, а сам выкручивайся, как хочешь. А селянин в ответ – пошли вы, дескать, туда-то и туда, себя я хлебушком обеспечу, а вы там сэкономленными деньгами животы набивайте…

К чему вот это всё? А к тому, что комсомольцы, которые все в красном, вышли на пикет только лишь ради самого факта протеста – вот против, дескать, мы, и всё тут! Пусть буржуй Фомин возит трудящихся себе в убыток, а не нравится – другие перевозчики найдутся…

Другие перевозчики не найдутся. Ни сразу, ни после. Разве что на стоимость проезда от 25-ти рублей и выше, да и то для начала всего лишь. Потому что капитализм на дворе. И на первом месте у предпринимателя стоит обеспечение нужного количества звонкой монеты в кармане, а вовсе не бесперебойное транспортное обеспечение города. И даже если допустить невероятное, что появится муниципальный транспорт, то он ведь тоже не может быть убыточным, и ГСМ ему за копейки никто не продаст.

Теперь представим, что власти взяли перед красным знаменем под козырёк и сказали транспортным толстосумам, чтобы они продолжали возить народ по прежней цене, несмотря на рост стоимости ГСМ и всего такого прочего вкупе с повышением оплаты труда эксплуатируемым массам в виде водителей и кондукторов. Ибо зюгановский комсомол так настаивает. И глянут буржуи Фомин да Кривозубов на себя в зеркало, но, не увидев там идиотов, просто поставят транспорт в большинстве своём на прикол, дабы мошна не похудела. И получится так, что в Пензе в одночасье может случиться транспортный коллапс – лёгкие эксперименты уже были в истории на эту тему. В общем, создаётся впечатление, что комсомольцы с велосипедом около здания Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области давеча требовали, по большому счёту, просто ликвидации общественного  транспорта в областном центре, сами того вряд ли понимая...

"Даёшь дотации из городского и областного бюджетов!" – раздастся  по такому случаю боевой клич под окнами власть имущих из рядов пикета комсомольцев в красном и с велосипедом. А из окон в ответ, что, мол, тут вам не Москва и не Саранск, а серая российская действительность! И даже если сократить должность главы города за ненадобностью, да ещё процентов пятьдесят чиновников, хоть жизнь и не остановится, а вот денег в областной и городской казне не прибавится. Ведь нищий же город-то!

Кстати! Намедни в гордуме главу меняли – Савельева на Тактарова. Отчего товарищи депутаты от КПРФ Шаляпин и Трутнев не предложили свои кандидатуры? Заявили бы, что не допустит никто из них повышения стоимости проезда, что знают, как сделать так, чтобы Фомин с Кривозубовым, плюнув на перспективу банкротства и обнищания, рванули рубахи на груди и возили бы трудящихся чуть ли не бесплатно! Вот железно бы единороссы того же Шаляпина главой и поставили бы! Но промолчали зюгановцы в гордуме… Ибо работать и отвечать потом за содеянное – это не с велосипедом в пикете стоять ради самого факта протеста для отчётности.

Однако есть один вопрос, который, как ни выкручивайся, а властям под силу даже в нищем городе. Но об этом комсомольцы с велосипедом явно забыли или сами лично в том не испытывают нужды – это льготный проезд школьников и студентов в городском общественном транспорте. Пусть даже за полцены – и то счастье по нынешним доходам среднестатистической пензенской семьи. Вопрос этот давний, даже подписи когда-то собирали, анархисты и активисты "Поколения Нового времени" маршем по улице Московской ходили – всё напрасно пока. Но сейчас, когда цена билета повышается на три рубля, актуальность проблемы только возросла. И это весомый повод для молодёжной акции с соответствующими требованиями к властям, это более серьёзная тема, нежели фотосессия с велосипедом в ходе акции за разорение и ликвидацию общественного транспорта…

Но для зюгановцев все доводы по боку – есть пища для уличных зарисовок, коими являются их пикеты и ни чем иным, оно и достаточно. Ещё разок помитингуют, крикнут по привычке, что не уйдут с улицы, пока власти не вернут стоимость проезда в общественном транспорте к ныне пока существующей, да и забудут начисто. И, зная это, в ведомстве Натальи Клак, у которой комсомольцы в красном испрашивали разрешения "пересесть на велики", вряд ли кто обратил внимание на пикет активистов организации с никакой репутацией...

Виктор Шамаев.

» 2018 » Август » 7 » 15:37 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйтесь!


Архив

«  Август 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2025 ©
Copyright MyCorp 2025 Хостинг от uWeb