ЗА ЛИКВИДАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ПЕНЗЕ... - 7 Августа 2018 - Точка зрения - Пенза
  Правда не ищет ангелов!
Главная | Вход | RSS

О чём тут речь



16.01.2021


ЕСЛИ БАРИН ОДОБРИТ…

16.01.2021


В ЦЕНТРЕ ПЕНЗЫ СМОЛКНУТ КРИКИ…

12.01.2021


ЕСЛИ АРЕСТУЮТ ГУБЕРНАТОРА…

08.01.2021


ЗАВРАЛСЯ, НО ЕМУ НЕ СТЫДНО

06.01.2021


НЕ СПАТЬ ХОЛОПАМ В БАРСКОЙ КРОВАТИ…

05.01.2021


ЗА МЕСТО У КАЗЁННОЙ КОРМУШКИ. С КАЛЕНДАРЁМ…

02.01.2021


БЛОГЕРЫ НЕПРИКАЯННЫЕ…

31.12.2020


НОВОГОДНЯЯ МАЛЯВА Т-ЩА УДАЛЬЦОВА

29.12.2020


МОЖНО ЗАПРЕТИТЬ ФЕЙСБУК, НО НЕ МЫСЛИ…

26.12.2020


ПУСТЬ И ТЕРПИЛЫ, ДА НЕ ИДИОТЫ…

23.12.2020


ПРАВДА ЛУЧШЕ ЗВУЧИТ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ

21.12.2020


БРИТАНИЯ СВОИХ НЕ БРОСАЕТ. И НЕ СВОИХ ТОЖЕ…

14.12.2020


ПРОХОЖИЙ, ПРЕКРАТИ РЕПРЕССИИ…

12.12.2020


ТЕРПИЛЫ ШЛИ МИМО И МОЛЧА ТЕРПЕЛИ…


ЗА ЛИКВИДАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ПЕНЗЕ...

Как и ожидалось, в Пензе началась робкая имитация протеста против повышения стоимости проезда в общественном транспорте – ИА "PenzaNews", ангажированное местными зюгановцами, сообщило, что два комсомольца с велосипедом пикетировали Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области с вопросом к руководителю ведомства Наталье Клак, не пересесть ли им на "велики". А перед этим также боролись в пикетах у главного городского базара и у мэрии, в конечном итоге, за ликвидацию в городе общественного транспорта, ибо буржуи катать народ себе в убыток никогда не будут…

Как уже стало известно, с 16 августа в Пензе повышается стоимость проезда в общественном транспорте на три рубля. В троллейбусе – с 17-ти до 20-ти рублей, в автобусе – с 18-ти до 21-го рубля, маршрутка будет стоить уже не 20, а 23 рубля. Повышения не было уже три года в отличие от роста стоимости других видов благ цивилизации в Пензе, история тому предшествовала довольно интересная. И следует ещё раз напомнить, что сегодня речь могла бы уже идти о стоимости проезда в пензенском общественном транспорте не менее чем в 30 рублей, если бы три года назад после ухода с поста тогдашнего губернатора Пензенской области Василия Бочкарёва не умерили аппетиты местных транспортных магнатов, коим он напоследок сделал щедрый подарок. Но всему есть свой предел…

Представим себе, что сельский производитель, которого и сейчас-то государство грабит посредством мизерных закупочных цен на продукцию, просчитает свои затраты на ГСМ и всё такое прочее, а потом выдаст свою цену на зерно, да такую, что производители конечного продукта – хлеба – просто вынуждены поднять цену на этот хлеб, дабы самим не пойти по́ миру. И поднимется шум, и встанут крашеные комсомольцы в пикеты, а власть возьми, да прислушайся к народному возмущению, да верхнюю ценовую планку назначь, ибо продукт первой необходимости. Далее всё по цепочке в обратную сторону к сельскому производителю – отдавай, мол, зерно за копейки, а сам выкручивайся, как хочешь. А селянин в ответ – пошли вы, дескать, туда-то и туда, себя я хлебушком обеспечу, а вы там сэкономленными деньгами животы набивайте…

К чему вот это всё? А к тому, что комсомольцы, которые все в красном, вышли на пикет только лишь ради самого факта протеста – вот против, дескать, мы, и всё тут! Пусть буржуй Фомин возит трудящихся себе в убыток, а не нравится – другие перевозчики найдутся…

Другие перевозчики не найдутся. Ни сразу, ни после. Разве что на стоимость проезда от 25-ти рублей и выше, да и то для начала всего лишь. Потому что капитализм на дворе. И на первом месте у предпринимателя стоит обеспечение нужного количества звонкой монеты в кармане, а вовсе не бесперебойное транспортное обеспечение города. И даже если допустить невероятное, что появится муниципальный транспорт, то он ведь тоже не может быть убыточным, и ГСМ ему за копейки никто не продаст.

Теперь представим, что власти взяли перед красным знаменем под козырёк и сказали транспортным толстосумам, чтобы они продолжали возить народ по прежней цене, несмотря на рост стоимости ГСМ и всего такого прочего вкупе с повышением оплаты труда эксплуатируемым массам в виде водителей и кондукторов. Ибо зюгановский комсомол так настаивает. И глянут буржуи Фомин да Кривозубов на себя в зеркало, но, не увидев там идиотов, просто поставят транспорт в большинстве своём на прикол, дабы мошна не похудела. И получится так, что в Пензе в одночасье может случиться транспортный коллапс – лёгкие эксперименты уже были в истории на эту тему. В общем, создаётся впечатление, что комсомольцы с велосипедом около здания Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области давеча требовали, по большому счёту, просто ликвидации общественного  транспорта в областном центре, сами того вряд ли понимая...

"Даёшь дотации из городского и областного бюджетов!" – раздастся  по такому случаю боевой клич под окнами власть имущих из рядов пикета комсомольцев в красном и с велосипедом. А из окон в ответ, что, мол, тут вам не Москва и не Саранск, а серая российская действительность! И даже если сократить должность главы города за ненадобностью, да ещё процентов пятьдесят чиновников, хоть жизнь и не остановится, а вот денег в областной и городской казне не прибавится. Ведь нищий же город-то!

Кстати! Намедни в гордуме главу меняли – Савельева на Тактарова. Отчего товарищи депутаты от КПРФ Шаляпин и Трутнев не предложили свои кандидатуры? Заявили бы, что не допустит никто из них повышения стоимости проезда, что знают, как сделать так, чтобы Фомин с Кривозубовым, плюнув на перспективу банкротства и обнищания, рванули рубахи на груди и возили бы трудящихся чуть ли не бесплатно! Вот железно бы единороссы того же Шаляпина главой и поставили бы! Но промолчали зюгановцы в гордуме… Ибо работать и отвечать потом за содеянное – это не с велосипедом в пикете стоять ради самого факта протеста для отчётности.

Однако есть один вопрос, который, как ни выкручивайся, а властям под силу даже в нищем городе. Но об этом комсомольцы с велосипедом явно забыли или сами лично в том не испытывают нужды – это льготный проезд школьников и студентов в городском общественном транспорте. Пусть даже за полцены – и то счастье по нынешним доходам среднестатистической пензенской семьи. Вопрос этот давний, даже подписи когда-то собирали, анархисты и активисты "Поколения Нового времени" маршем по улице Московской ходили – всё напрасно пока. Но сейчас, когда цена билета повышается на три рубля, актуальность проблемы только возросла. И это весомый повод для молодёжной акции с соответствующими требованиями к властям, это более серьёзная тема, нежели фотосессия с велосипедом в ходе акции за разорение и ликвидацию общественного транспорта…

Но для зюгановцев все доводы по боку – есть пища для уличных зарисовок, коими являются их пикеты и ни чем иным, оно и достаточно. Ещё разок помитингуют, крикнут по привычке, что не уйдут с улицы, пока власти не вернут стоимость проезда в общественном транспорте к ныне пока существующей, да и забудут начисто. И, зная это, в ведомстве Натальи Клак, у которой комсомольцы в красном испрашивали разрешения "пересесть на велики", вряд ли кто обратил внимание на пикет активистов организации с никакой репутацией...

Виктор Шамаев.


» 2018 » Август » 7 » 15:37 »

Расскажите всем!


По ходу жизни



На счастье!




Жалуйся!




Пиши!

Пожелать чего или попросить о чём - жми на перо



Ищи на сайте




Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2021
Copyright MyCorp 2021 Хостинг от uWeb         Яндекс.Метрика