Выдавать желаемое за действительное – привычка зюгановцев и прочих, около них тусующихся, ибо, к примеру, общественностью они считают, видимо, только самих себя…
За некую провинность на минувшей 9-й сессии Пензенской городской Думы жену Падалкина (тоже депутата, но за которую персонально никто в Пензе не голосовал) лишили права выступать. Но она успела-таки толкнуть речь о том, что это незаконно, что все обвинения должны быть подтверждены судебным решением. И что ей "странно слышать от некоторых депутатов рассуждения о чести, достоинстве, этике, морали", при этом намекнув остальным депутатам, что в плане депутатской этики и морали у них самих рыло в пуху – это прыжки из партии в партию ради депутатского мандата, пьянки в кабаках с избиением женщин, ну и всё такое прочее, что давно всем известно и кануло в лету. Также она упрекнула депутатов, что им нравится, как кто-то где-то измывается над женщиной, и заявила, что они также измываются и над ней самой. И вот этот её гневный монолог, по публичному утверждению её мужа, будто бы шокировал общественность…
Сразу следует сказать, что в данном случае вовсе не сто́ит пересказывать всю историю, из-за которой разгорелся весь этот сыр-бор – кому интересно, всё можно узнать на страницах мужа жены Падалкина и её самой в соцсетях. Тема иная – это про "шокированную общественность".
В политике, особенно, у зюгановцев и им подобных, принято масштабировать всякие мелочи в деятельности на поприще популизма и оболванивания народных масс. Это повелось ещё со времён КПСС, когда, тогдашние СМИ кричали, что весь советский народ крайне возмущен, к примеру, арестом Анджелы Девис, рабочих сгоняли на митинги и собрания по этому поводу, хотя подавляющее большинство этого советского народа вообще не знали, кто это такая. А тем, кто знал, было как-то наплевать на неё, ибо головы были забиты вопросом, где достать колбасы себе, комбикорма для своей живности, хорошую шапку на зиму, не говоря уж о буржуйских джинсах…
А по нынешним временам у пензенских зюгановцев и отирающихся возле них адептов террориста Удальцова принято масштабировать акции, в которых засветилось с десяток участников, но потом это преподносится так, будто все жители Пензы или отдельного района вышли на протест и т.д. Для сравнения – в повествовании о панихиде по императору Александру III вовсе не сказано, что в ней приняли участие жители Пензы, хотя можно было бы так и сказать, поскольку местные русские националисты тоже являются пензяками…
Так вот – враньё это, будто выступление жены Падалкина шокировало общественность, и что горожане в соцсетях выражают ей поддержку. По состоянию на утро 29 марта на странице местных леворадикалов в соцсети "ВКонтакте" по этому поводу всего один комментарий, да и то весьма двусмысленный: "Браво"…

Ну, и несколько комментариев от своих же в Телеграм-каналах...

Далее. Автор давеча спросил соседа, который вечно курит на лестничной площадке, шокирован ли он речью жены Падалкина. Ответ публиковать не стоит по соображениям цензуры и приличия. Но потом он всё-таки поинтересовался, кто это такая…
Старушки на лавочке также не обсуждали речь жены Падалкина, в маршрутке никто не выступал по этому поводу, на углах не возникали стихийные митинги… А в торговом центре депутата Заксобрания г-на Лукьянова, где вашего покорного слугу знает всякий продавец, также никто не слышал ничего ни при "измывательства" над женой Падалкина, ни про неё саму вообще…
Однако все эти люди – просто часть населения, но не общественность. Ибо, как принято считать, общественность – это некая часть общества, активно участвующая в общественной жизни, выражающая общественное мнение. Короче говоря, мужик на лестничной клетке, старушки на лавочке, продавцы в магазине и даже многотысячная толпа молодёжи, но без партийных флагов – это всего лишь часть населения, но не общественность.
Поэтому, объективности ради, пришлось поинтересоваться конкретно у общественности, которая будто бы должна быть шокирована. Это представители разных общественно-политических объединений и всякие там гражданские активисты. Но ни пензенские русские националисты, ни жириновцы, ни уличные активисты непонятного толка – все те, кого автор пока ещё знает, никаких эмоций по поводу речи жены Падалкина не выразили.
Да и её намёки на поведение некоторых действующих депутатов гордумы в прошлом сегодня никого не удивляют – депутаты ведь тоже люди грешные! Депутат-зюгановец т-щ Смирнов, например, во время прошлого созыва гордумы вообще тянул административный срок в кутузке, даже голодовку там изображал! И ничего – снова в депутатах...
Хотя… Если у леворадикалов под общественностью понимается только кучка местных ортодоксов левого толка, которая составляет массовку на митингах зюгановцев, а остальные нормальные люди всего лишь серые массы, то оно конечно…
Однако не следует выдавать желаемое за действительное – люди засмеют. Как, например, во время выборов – зюгановцы сетуют, что люди не идут голосовать, а вот если бы пришли, то они, зюгановцы, железно бы побеждали, ибо весь народ единым порывом… И так далее. Но реально они наверняка довольны, поскольку приди все избиратели голосовать, и как знать, пролезла бы или нет та же жена Падалкина в депутаты, пусть даже и в начале партийного списка…
* * *
Давеча во дворе дома, в котором проживает автор, коммунальщики спиливали аварийные деревья. За их работой наблюдали жители этого и близлежащих домов. И неважно, что их, наблюдающих, было там всего четверо – сказано, что жители, стало быть, все! Это для тех, до кого не сразу дошло, о чём была речь выше… |