Саботаж работы представительного органа власти, обман избирателей – зюгановцы, вошедшие в новый состав Пензенской городской Думы, повели себя, как пауки в банке, и вновь показали своё истинное лицо…
Прошло всего четыре сессии Пензенской городской Думы 8-го созыва, и в коллективе депутатов-зюгановцев числом в четыре персоны случился как бы скандал, который они не преминули выставить напоказ. Давеча муж жены Падалкина, прошедшей в гордуму почти первым номером партийного списка в результате вполне вероятного келейного сговора зюгановцев с региональной властью, опубликовал весьма громкое для местного информационного болота сообщение. Он поведал, что его супругу исключили из так называемой фракции КПРФ в гордуме "за систематическое нарушение фракционной дисциплины" – дескать, она по какому-то вопросу проголосовала вопреки решению подельников по фракции. Поэтому она решила временно приостановить членство в партии зюгановцев, но от депутатского мандата не отказалась…
В знак солидарности, если верить сообщению т-ща Падалкина, он тоже "приостановил" членство в этой партии, при этом решил всё-таки продолжить "конструктивное сотрудничество" с зюгановцами. Сей словесный финт расшифровывается просто: "Я вас не люблю, но без вас мне никак…"
Итак, событие! Если верить тому, что рассказал т-щ Падалкин, то мы имеем дело с фактом саботажа так называемых народных избранников. Суть в том, что фракция зюгановцев в гордуме постановила не голосовать вообще по вопросу о внесении изменений в Порядок предоставления порубочного билета в городе Пензе. Ни "за", ни "против", ни "воздержаться" – просто быть на сессии гордумы, но ни хрена ничего не делать в отдельные моменты её работы. Иными словами, саботировать работу представительного органа.
Зюгановцы сейчас могут возопить, что, дескать, никакого саботажа тут нет. Ибо на сессию пришли, все ритуалы исполнили, зарегистрировались, по другим вопросам голосовали. А то, что не голосовали по одному вопросу, так это другое, как нынче принято говорить... Действительно, может, и другое – жена Падалкина ведь проголосовала конкретно против, а т-щи Шаляпин, Смирнов и Жданников, значит, вовсе и не против позиции единороссов, коли уклонились от голосования, сиречь открытого выражения своего мнения. Короче говоря, вопрос – зачем зюгановцы вообще проникли в состав депутатов?
Депутат должен принимать решение, для чего его народ и оделил полномочиями! Депутат обязан выступать за что-то, против чего-то, а если страшно или хочется быть "и вашим, и нашим", то в таких случаях предусмотрена кнопка "воздержаться". А присутствовать на сессии и не голосовать вообще – это прямой саботаж работы гордумы. Это пока не дошло дело до клоунады с транспарантами, как в прошлом созыве гордумы, но всё ещё, надо полагать, впереди…
Теперь снова про жену Падалкина. За неё персонально никто не голосовал и никогда не проголосовал бы, ибо для основной массы пензенских избирателей сия персона – нет никто и звать её никак. Электорат зюгановцев голосовал за партию, люди верили партии, а не лично жене Падалкина, но которая по партийному списку шла фактически первым номером, как уже сказано выше.
Теперь она "временно приостановила" членство в партии. Но депутатский мандат, полученный от партии, положить на стол не соизволила. Да ещё и без тени смущения заявила, что мандат сей она получила при поддержке Левого Фронта! В обкоме зюгановцев от удивления, наверное, долго молчали и не моргали…
В общем, картина воспринимается не иначе как то, что жена Падалкина обманула партию, а вместе с ней и весь пензенский электорат зюгановцев. И ничего тут, вообще-то, из ряда вон не усматривается.
Такой ход вполне себе апробированный по нынешним порядкам – не имеешь никакой репутации, но хочется стать депутатом, лезь в какую-нибудь партию и пробивайся в первые номера партийных списков… Это если выборы как выборы. А то и одномандатником, особо не утруждаясь, когда всё решено и обговорено. Примером тому – бывшие депутаты-зюгановцы, ставшие снова депутатами в той же Пензенской городской Думе, но уже единороссами...
Что же касается самого т-ща Падалкина и его "приостановки" членства в партии. Тут вообще нет никаких вопросов, если вспомнить, что он попросту и давно не верит партии, в которой долгое время состоял. Однако сейчас т-щ Падалкин числится представителем ненавистной, стало быть, ему партии в депутатах Собрания представителей Бессоновского района, где возглавляет партийную фракцию. И что теперь, когда он "приостановился" как зюгановец?
В общем, пошла веселуха. Одну из фракции выгнали, и она из партии слегка ушла, но мандат не бросила... Другой из партии тоже немножко ушёл, а во фракции остался, но мандат на стол также не положил…
Так бы плевать на этих т-щей, которые в своём коллективе уже давно уподобились паукам в банке. Ведь вреда от них обществу никакого по причине их малозначимости как политической силы и нулевой репутации среди здравомыслящей и основной части местного населения. Только обидно за тех избирателей, которые ещё верят байкам зюгановцев о каких-то левых поворотах и реанимации социализма. Люди голосовали за эту партию и отдельных её членов вовсе не для того, чтобы зюгановцы устраивали на арене городской представительной власти всякое популистское шоу и откровенный саботаж…
Вместе с тем не сто́ит злорадствовать, что, дескать, впредь будет наука всем, кто ещё смотрит в рот этим сатирам с кумачами – электорат зюгановцев уже не исправить. Сами уйдут в прошлое со временем. А пока они ещё топчутся среди нас, будут и зюгановцы в представительной власти. Но это значит всего лишь одно – будет хоть о чём-то посудачить в тихой Пензе, где в общественно-политическом плане обычно ничего не происходит…
* * *
Выше было упомянуто, как жена Падалкина своё депутатство поставила в заслугу Левому Фронту, а не партии зюгановцев по согласованию с власть имущими. Вопрос – она какой Левый Фронт имела в виду, интересно? Если раскольников, к которым себя причислили и пензенские леворадикалы, то тут всё понятно, ибо они выступили за разрыв союза с КПРФ. Однако не погнушались же воспользоваться этим союзом, дабы получить депутатские мандаты! Грязно всё у них как-то…
И ещё. Эту супружескую чету зюгановцы вряд ли в будущем где-либо выставят своими кандидатами, если, конечно, им, как оппортунистам, не поступит от местных власть имущих команда не своевольничать. Но всякое может быть, зюгановцы в приступе злобной обиды могут решить вопрос и на более высшем уровне... И тогда не будет удивительным, если под конец своих депутатских сроков жена Падалкина и её муж переметнутся в единороссы с целью обретения новых депутатских мандатов. Примеры, как известно, в Пензе имеются свежие... |