Если взбаламутить болото, то вода станет мутной, и не будет видно, что там, на дне. И можно нафантазировать всякое. Но когда грязь осядет, то снова будет видно, что на дне та же тина…
Выборы прошли, путинский назначенец г-н/т-щ Мельниченко де-юре обрёл статус губернатора Пензенской области, и, как все ожидали, в областном правительстве начались кое-какие движения. На очередном так называемом оперативном совещании областного правительства новоиспечённый губернатор поведал о кадровых изменениях в этом самом областном правительстве. Ничего и никого нового – те же персоны, просто кто-то сел повыше, кто-то пониже, а кого-то переместили по горизонтали. И у публики уже сложилось мнение, что своей команды у новоиспечённого губернатора попросту нет и не было. Следовательно, ждать какой-то свежей струи в застоявшемся болоте региональной власти вовсе нет никаких оснований. И, как оно и по всей Руси в нынешнее время, лишь бы хуже не стало, ибо куда уж хуже-то… Однако что есть, то и есть.
Правда, в отличие от своих предшественников, главный по региону решил не тянуть с кандидатурой на пост вице-губернатора – им стал некто Сергей Федотов, который до сего дня временно возглавлял Департамент СМИ. Он же будет и руководителем аппарата губернатора и правительства Пензенской области – в этом плане ему ещё ранее был назначен заместителем Евгений Гусейнов, который по сравнению со своим новым непосредственным шефом на этом поприще вовсе не "некто".
А самое интересное – это то, что создаваемое Министерство внутренней и информационной политики Пензенской области (гибрид Управления внутренней политики и Департамента СМИ) будет подчиняться непосредственно губернатору. В ближайшие дни этот орган исполнительной власти будет сформирован, зарегистрирован и наполнен какими-то кадрами.
Надо признать, весьма мудрое это решение – стать командиром и замполитом в одном лице, дабы непосредственно контролировать внутриполитические процессы на подведомственной территории, а то и вручную оными управлять! Но и нести всё бремя позора за предстоящие очередные провалы правящего режима в борьбе за лояльность населения… Хотя за возможные несанкционированные выступления вновь нарождающейся оппозиции г-н/т-щ Мельниченко вряд ли сам себя отправит в отставку, как однажды слетел с должности начальник УВП г-н Елатонцев за массовый митинг в центре города.
Разумеется, жизнь покажет. Правда, нескоро – на текущий момент нет в Пензенской области никаких организованных "вражьих сил" ни в каком вопросе этой самой внутренней политики. И можно пока спокойно г-ну/т-щу губернатору вешать на себя ответственность ни за что да рапортовать о высокой степени тиши и глади в умонастроениях тутошнего населения – к примеру, даже революционный баламут т-щ Рогожкин из Пензы слинял недавно в Питер…
Вся же остальная болотная тина во власти улеглась снова на дно, пусть в несколько ином порядке. При этом придворные летописцы взахлёб кричат, что это всё – некая административно-управленческая реформа. По итогам которой станет значительно меньше органов исполнительной власти и всё такое прочее…
Но какая разница от того, что должности давно известных персон в Жёлтом доме теперь иначе называются, и что они пересели в другие кабинеты? Свита осталась свитой, в какой бы очерёдности она не шествовала за королём!
Однако в здоровом обществе принято судить по делам, а не по физиономиям, а также не смотреть на откровенно кумовские связи, если благие результаты налицо. И, пересилив себя, допустим, что в Пензенской области таковое общество и есть. А вдруг пересаженные в другие кабинеты чиновники начнут работать? И тогда бизнес выйдет из тени, в регионе сплошь и рядом будет соблюдаться, например, трудовое и налоговое законодательство, в медицине пройдут контрреформы, а молодёжь престанет бежать в иные края за лучшей долей…
Смех в зале…
* * *
Когда появится Министерство внутренней и информационной политики, то должен быть и непосредственный глава ведомства, сиречь министр. Разумеется, что г-н/т-щ Мельниченко не додумается обозвать себя ещё и таковым в дополнение к основной своей должности, ибо уж совсем будет смешно.
Это к тому, что теперь запрещать массовые акции и шествия оппозиции, когда таковая возродится из пепла, будет не какой-то там мелкий начальник УВП, а целый министр! Солидно, однако – уровень взаимоотношений власти с инакомыслящей публикой как бы повышается… |