Главная   Вход

О чём тут речь


30.08.2025


ТОСКА И БОЛЬ ЛИШЁННЫХ БАЛАГАНА…

28.08.2025


ГЛАВЕ ДА ПО ГОЛОВЕ – ЧУЖИЕ И ВЛАСТЬ…

22.08.2025


БАЛЛАДА О ДЫРКЕ В НОВОМ АСФАЛЬТЕ

14.08.2025


ВИНОВАТА… В ТОМ, ЧТО ПОПАЛАСЬ?

01.08.2025


МАЙОР ЖЕГЛОВ В ПОКАЗУХЕ ЗЮГАМОЛА

24.07.2025


ЧУЖИЕ ГРЕХИ И О СВОИХ НАПОМИНАЮТ…

16.07.2025


МИГРАНТ – НЕ ТАРАКАН, НО ВСЁ ЖЕ…

04.07.2025


ПОД ШКВАЛОМ ВРАЖЕСКОЙ БРЕХНИ…

18.06.2025


О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕНЗЕНСКИЕ ЗЮГАНОВЦЫ

16.06.2025


ПОТОПТАТЬСЯ И ЗАБЫТЬ. ИБО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА…

23.05.2025


ПЬЮЩИЕ ПЕНЗЯКИ – СТАТИСТИКА ОТ ЛУКАВОГО…

18.05.2025


ИСТЕРИКОЙ ГРЕХ НЕ СМЫВАЕТСЯ…

16.05.2025


ИНДЮК И ДОМЫСЛЫ ВОКРУГ НЕГО…

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ЛАПША ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЯ

Кроме стоимости проезда в автобусах, в Пензе после выборов поднимется в цене и проезд в маршрутках. А пока местному избирателю вешают лапшу на уши всякими благими решениями антимонопольного управления…

Итак, ещё одна предвыборная кость брошена населению областного центра – региональное УФАС признало цену на проезд в маршрутках монопольно высокой. Этим предприятиям были выданы предписания "о прекращении нарушения антимонопольного законодательства" до 1 сентября. И если транспортные магнаты не пошлют куда подальше это самое УФАС с его решениями, то за две с небольшим недели до выборов уже по факту назначенных депутатов Госдумы и г-на/т-ща Мельниченко в губернаторы стоимость проезда в пензенских маршрутках должна вернуться к 27-ми рублям. И в придворных СМИ будут звучать литавры здравиц в честь власть имущих, кто, вообще-то, не должен был допустить это безобразие изначально…

Напомним сразу, что первая кость пензенскому обывателю была брошена в конце прошлого месяца на предмет такого же решения УФАС по поводу стоимости проезда в автобусах большой вместимости. И снижение цены билета на этом виде городского транспорта должно уже случиться уже с 1-го августа. Ждать осталось совсем ничего, но пока транспортные буржуи продолжают набивать мошну лишними и неправедно полученными, как выяснилось, рублями, которые, разумеется, возвращать пассажирам транспортники не собираются.

Итак, остаётся пока всего лишь гадать – выполнят ли мироеды указание антимонопольщиков или просто плюнут в их сторону? А если пойдут на уступки, то какой прибавкой в стоимости проезда они в конце осени отобьют понесённые убытки, когда вновь поднимут цену? И какой вообще будет навар, когда рубли пензенских олухов-избирателей польются в мошну буржуев вновь обильно и непрерывно, пока будет идти очередная многомесячная тяжба?

Но это всё потом. А пока радоваться надо бы – может быть, хоть какое-то время меньше платить в общественном транспорте будем. Проникнется ли кто доверием к "Единой России", поднявшей пенсионный возраст три года назад, возлюбит ли кто присланного Путиным в губернаторы г-на/т-ща Мельниченко, то его, избирателя пензенского, личное дело.

Суть сейчас в другом – если уж в предвыборный период по вовсе не странному совпадению начало засвечиваться местное УФАС, то и посмотрим, чего сто́ит эта контора.

Если транспортники пошлют антимонопольщиков в известном направлении, отделавшись лёгкими штрафами, то в будущем вовсе не стоит и обращать внимания на какое-то там шуршание и робкие окрики из-за угла. А если не пошлют, но после выборов стоимость проезда в городском транспорте снова подскочит, то роль УФАС в сложившейся ситуации очевидна – сценический жандарм с картонной саблей…

Теперь про власть. Придворные летописцы сейчас попытаются вписать решения УФАС по транспорту в заслуги г-на/т-ща Мельниченко. А почему и нет? Недалёкому обывателю, да ещё из сельской глубинки, запросто можно втюхать, что вот, мол, пришёл новый начальник области и почти сходу осадил зарвавшихся транспортных магнатов! А если уж и зюгановцы, пусть и сдержанно, но подпоют вполголоса в честь своего, пусть и бывшего, подельника по классовой борьбе, то все их престарелые адепты, запутавшись, отдадут голоса ему, а не техническому кандидату-зюгановцу т-щу Шаляпину…

Но сентябрь ещё далеко, а август уже без малого через неделю. Посмотрим, как там снизится цена билета в автобусах. И всё будет понятно сразу. Но в любом случае следует ждать повышения стоимости проезда в городском транспорте Пензы во второй половине осени. Ибо долгими стараниями власти никакой альтернативы местным частным перевозчикам нет, и нет к тому перспективы. Тем более что никакой организованной оппозиции в Пензе давно нет. Не в счёт и зюгановцы со своими постановочными протестами, даже если им и разрешат при г-не/т-ще Мельниченко бросать для видимости в его сторону гневные взоры…

* * *

Может случиться и невероятное, ибо мы в Пензе живём – транспортные магнаты, если и снизят стоимость проезда во исполнение воли УФАС, вдруг не будут именно по осени после выборов возвращаться на круги своя.

Потому что через год более интересные для перевозчиков выборы в Законодательное Собрание Пензенской области. И если кто-то из них пожелает занять там место, а единороссы дадут отлуп, как это было в 2019 году на выборах в Пензенскую городскую Думу, то может повториться та же картина – аккурат перед голосованием вырастет стоимость проезда. Но если поднимать цену билета осенью, а потом и летом, то тут уж и обыватели не стерпят. А бунт, который бессмысленный и беспощадный, страшен не столько власть имущим, сколько денежным мешкам…

» 2021 » Июль » 22 » 16:22 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйтесь!


Архив

«  Июль 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2025 ©
Copyright MyCorp 2025 Хостинг от uWeb