Главная   Вход

О чём тут речь


18.06.2025


О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕНЗЕНСКИЕ ЗЮГАНОВЦЫ

16.06.2025


ПОТОПТАТЬСЯ И ЗАБЫТЬ. ИБО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА…

23.05.2025


ПЬЮЩИЕ ПЕНЗЯКИ – СТАТИСТИКА ОТ ЛУКАВОГО…

18.05.2025


ИСТЕРИКОЙ ГРЕХ НЕ СМЫВАЕТСЯ…

16.05.2025


ИНДЮК И ДОМЫСЛЫ ВОКРУГ НЕГО…

01.05.2025


ПЕРВОМАЙ. НАСТОЯЩИЙ И ЕГО ИМИТАЦИЯ…

30.04.2025


НЕ ТА МЕДАЛЬ, И ПОДВИГ ПОД СОМНЕНЬЕМ…

28.04.2025


КОМУ РУССКИЕ СИМВОЛЫ ОЧИ ЖГУТ…

25.04.2025


ВЕЛЕНО МОЛЧАТЬ ВОСЕМЬ РАЗ…

15.04.2025


НА БЕСХОЗНОМ ПОГОСТЕ МОГИЛА СОЛДАТА…

14.04.2025


СТРАУС ЛЮДЯМ НЕ ТОВАРИЩ

05.04.2025


МЕСТО, КУДА ХОЧЕТСЯ ПОСЛЕ ЖИЗНИ…

29.03.2025


ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ОНА ШОКИРОВАНА…

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ЛАПША ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЯ

Кроме стоимости проезда в автобусах, в Пензе после выборов поднимется в цене и проезд в маршрутках. А пока местному избирателю вешают лапшу на уши всякими благими решениями антимонопольного управления…

Итак, ещё одна предвыборная кость брошена населению областного центра – региональное УФАС признало цену на проезд в маршрутках монопольно высокой. Этим предприятиям были выданы предписания "о прекращении нарушения антимонопольного законодательства" до 1 сентября. И если транспортные магнаты не пошлют куда подальше это самое УФАС с его решениями, то за две с небольшим недели до выборов уже по факту назначенных депутатов Госдумы и г-на/т-ща Мельниченко в губернаторы стоимость проезда в пензенских маршрутках должна вернуться к 27-ми рублям. И в придворных СМИ будут звучать литавры здравиц в честь власть имущих, кто, вообще-то, не должен был допустить это безобразие изначально…

Напомним сразу, что первая кость пензенскому обывателю была брошена в конце прошлого месяца на предмет такого же решения УФАС по поводу стоимости проезда в автобусах большой вместимости. И снижение цены билета на этом виде городского транспорта должно уже случиться уже с 1-го августа. Ждать осталось совсем ничего, но пока транспортные буржуи продолжают набивать мошну лишними и неправедно полученными, как выяснилось, рублями, которые, разумеется, возвращать пассажирам транспортники не собираются.

Итак, остаётся пока всего лишь гадать – выполнят ли мироеды указание антимонопольщиков или просто плюнут в их сторону? А если пойдут на уступки, то какой прибавкой в стоимости проезда они в конце осени отобьют понесённые убытки, когда вновь поднимут цену? И какой вообще будет навар, когда рубли пензенских олухов-избирателей польются в мошну буржуев вновь обильно и непрерывно, пока будет идти очередная многомесячная тяжба?

Но это всё потом. А пока радоваться надо бы – может быть, хоть какое-то время меньше платить в общественном транспорте будем. Проникнется ли кто доверием к "Единой России", поднявшей пенсионный возраст три года назад, возлюбит ли кто присланного Путиным в губернаторы г-на/т-ща Мельниченко, то его, избирателя пензенского, личное дело.

Суть сейчас в другом – если уж в предвыборный период по вовсе не странному совпадению начало засвечиваться местное УФАС, то и посмотрим, чего сто́ит эта контора.

Если транспортники пошлют антимонопольщиков в известном направлении, отделавшись лёгкими штрафами, то в будущем вовсе не стоит и обращать внимания на какое-то там шуршание и робкие окрики из-за угла. А если не пошлют, но после выборов стоимость проезда в городском транспорте снова подскочит, то роль УФАС в сложившейся ситуации очевидна – сценический жандарм с картонной саблей…

Теперь про власть. Придворные летописцы сейчас попытаются вписать решения УФАС по транспорту в заслуги г-на/т-ща Мельниченко. А почему и нет? Недалёкому обывателю, да ещё из сельской глубинки, запросто можно втюхать, что вот, мол, пришёл новый начальник области и почти сходу осадил зарвавшихся транспортных магнатов! А если уж и зюгановцы, пусть и сдержанно, но подпоют вполголоса в честь своего, пусть и бывшего, подельника по классовой борьбе, то все их престарелые адепты, запутавшись, отдадут голоса ему, а не техническому кандидату-зюгановцу т-щу Шаляпину…

Но сентябрь ещё далеко, а август уже без малого через неделю. Посмотрим, как там снизится цена билета в автобусах. И всё будет понятно сразу. Но в любом случае следует ждать повышения стоимости проезда в городском транспорте Пензы во второй половине осени. Ибо долгими стараниями власти никакой альтернативы местным частным перевозчикам нет, и нет к тому перспективы. Тем более что никакой организованной оппозиции в Пензе давно нет. Не в счёт и зюгановцы со своими постановочными протестами, даже если им и разрешат при г-не/т-ще Мельниченко бросать для видимости в его сторону гневные взоры…

* * *

Может случиться и невероятное, ибо мы в Пензе живём – транспортные магнаты, если и снизят стоимость проезда во исполнение воли УФАС, вдруг не будут именно по осени после выборов возвращаться на круги своя.

Потому что через год более интересные для перевозчиков выборы в Законодательное Собрание Пензенской области. И если кто-то из них пожелает занять там место, а единороссы дадут отлуп, как это было в 2019 году на выборах в Пензенскую городскую Думу, то может повториться та же картина – аккурат перед голосованием вырастет стоимость проезда. Но если поднимать цену билета осенью, а потом и летом, то тут уж и обыватели не стерпят. А бунт, который бессмысленный и беспощадный, страшен не столько власть имущим, сколько денежным мешкам…

» 2021 » Июль » 22 » 16:22 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйтесь!


Архив

«  Июль 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2025 ©
Copyright MyCorp 2025 Хостинг от uWeb