Главная   Вход

О чём тут речь


18.06.2025


О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕНЗЕНСКИЕ ЗЮГАНОВЦЫ

16.06.2025


ПОТОПТАТЬСЯ И ЗАБЫТЬ. ИБО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА…

23.05.2025


ПЬЮЩИЕ ПЕНЗЯКИ – СТАТИСТИКА ОТ ЛУКАВОГО…

18.05.2025


ИСТЕРИКОЙ ГРЕХ НЕ СМЫВАЕТСЯ…

16.05.2025


ИНДЮК И ДОМЫСЛЫ ВОКРУГ НЕГО…

01.05.2025


ПЕРВОМАЙ. НАСТОЯЩИЙ И ЕГО ИМИТАЦИЯ…

30.04.2025


НЕ ТА МЕДАЛЬ, И ПОДВИГ ПОД СОМНЕНЬЕМ…

28.04.2025


КОМУ РУССКИЕ СИМВОЛЫ ОЧИ ЖГУТ…

25.04.2025


ВЕЛЕНО МОЛЧАТЬ ВОСЕМЬ РАЗ…

15.04.2025


НА БЕСХОЗНОМ ПОГОСТЕ МОГИЛА СОЛДАТА…

14.04.2025


СТРАУС ЛЮДЯМ НЕ ТОВАРИЩ

05.04.2025


МЕСТО, КУДА ХОЧЕТСЯ ПОСЛЕ ЖИЗНИ…

29.03.2025


ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ОНА ШОКИРОВАНА…

ПРЕДВЫБОРНАЯ КОСТЬ. С ВОЗВРАТОМ…

Перед грядущими очередными выборами в Пензе могут снизить стоимость проезда в общественном транспорте. Только вряд ли на это поведётся уже не единожды обманутый избиратель…

Намедни в местном информационном пространстве пронеслась весть – Пензенское УФАС признало стоимость проезд в городских автобусах областного центра монопольно высокой и обязало к 1 августа вернуть цену билета с 27-х рублей обратно к 23-м рублям. Насчёт маршруток пока тишина на официальном уровне, но ходят слухи, что и по ним будто бы ожидается аналогичное решение. Придворные СМИ взахлёб возликовали, вовсю делаются попытки как-то связать сие событие с персоной путинского наместника г-на/т-ща Мельниченко, ибо скоро его выборы в губернаторы. Но злые языки диванных активистов уже пророчат, что по осени стоимость проезда вновь подскочит. И в кликушестве оных, надо отметить, есть доля истины…

Итак, если монополисты-перевозчики более не найдут никаких лазеек в законодательстве для посылания это самое УФАС в известном направлении, то на финишной прямой в процессе предвыборной агитации снижение стоимости проезда в городских автобусах будет однозначно смотреться, как кость избирателям со стороны власти. И в которую уже мало кто поверит – люди привыкли, когда перед выборами летят эти самые кости, а после выборов за это приходится расплачиваться по полной.

Ибо никто не помешает перевозчикам по осени снова поднять цены на проезд, и пока идут разборки до следующих выборов (2022 год – выборы в Законодательное Собрание Пензенской области), местные транспортные магнаты успеют наварить хороший куш. Ведь постановление антимонопольной службы вовсе не предполагает возврат населению переплаченных денег!

И проблема с городским транспортом в Пензе будет регулярно вылезать на первое место именно по такой отработанной схеме – перевозчики поднимают тарифы, оппортунисты-зюгановцы имитируют бурный протест парой фотосессий с плакатами, власть имущие грозно сверкают очами и говорят гневные речи, УФАС начинает тяжбу... А время идёт, и люди платят столько, сколько требуют буржуи. Потом снова момент торжества справедливости, дифирамбы в придворных СМИ в адрес известного лица, выборы, после которых всё сначала…

И все при своих интересах – транспортные магнаты при деньгах, власти с чувством исполненного долга, зюгановцы трубят о победе, антимонопольщики при парадной отчётности. Только народ с опустошёнными кошельками.

А если власть не имеет никакой договорённости с перевозчиками, и монополисты захотят слегка скорректировать за пару недель до выборов плановые результаты голосования не в пользу власти, то никто им не помешает. Вспомним, как в 2019 году транспортники обеспечили вхождение в Пензенскую городскую Думу целой толпы зюгановцев – всего лишь повысили стоимость проезда перед выборами!

И что характерно, на монополистов у власти нет никаких реальных рычагов воздействия. Альтернативное муниципальное транспортное предприятие, как выяснилось, создать в настоящее время нет никаких возможностей. Даже бесплатные сто троллейбусов из Москвы не приедут – не на что содержать их, да и ставить некуда, ибо вся материальная база бывшего муниципального транспорта продана, а точнее, разбазарена с потрохами и даже вкупе с федеральной собственностью – с бомбоубежищами…

Однако о главном. На предстоящих выборах кандидаты от власти получат свои первые места в соответствии с отработанным сценарием при ничего не значащих соперниках-статистах от кормящихся из той же казённой кормушки парламентских партий. Это ясно даже любому пензенскому комсомольцу. Но, как сказано выше, люди, привыкшие к обману, уже не поведутся на эту временную подачку с понижением стоимости проезда и вряд ли дружными толпами пойдут с песнями под гармонь на избирательные участки. И парадной картинки сокрушительной победы при значительной явке, желаемой сценаристами действа, не будет. Значит, не будет и должного авторитета у новоявленных "слуг народа".

Короче говоря, "массовое волеизъявление в едином порыве" на выборах придётся рисовать. Хотя бы только потому, что пенсионная реформа, за которую, кстати, голосовал в Совфеде и г-н/т-щ Мельниченко, запросто перевесит обещанное снижение стоимости проезда, даже если это и взаправду случится…

* * *

Прекратить поползновения монополистов обогащаться вышеописанным способом весьма просто. По 27 рублей они возили пассажиров с ноября 2020 года. И было бы логично, чтобы в течение такого же периода – восемь с половиной месяцев – они брали за проезд не 23 рубля, а 19 рублей, дабы компенсировать людям незаконно взятые с них 4 рубля. Вот так вот всё просто.

Но на это нужна политическая воля власть имущих, соответствующий закон, на что нынешний режим никогда не пойдёт. Ибо этот самый режим поимел с этих 4-х рублей с ноября прошлого года некоторые налоги, которые также пришлось бы возвращать перевозчикам.  

» 2021 » Июль » 3 » 04:10 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйтесь!


Архив

«  Июль 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2025 ©
Copyright MyCorp 2025 Хостинг от uWeb