Полтора месяца назад активисты пензенского Левого Фронта, считающие себя самой правильной оппозицией, а остальных несогласных или просто продажными, или агентами Госдепа, объявили на своём сайте конкурс "Продажное перо". Эта самая "зюгановская пехота" обещала самому продажному СМИ ценный приз, который будет, мол, подороже свиной головы, и было организовано некое подобие голосования, насколько позволяет копеечный хостинг, на котором размещён сайт леворадикалов. Время прошло, голосование с сайта сгинуло бесследно – кто победитель, и где приз?
Итак, самого продажного, по мнению леворадикалов, было предложено выбрать всего из пятёрки просто продажных, то есть тех информационных ресурсов, которые своим отнюдь не сталинским мышлением о сущности бытия и текущих событиях сильно не угодили прозюгановской шайке мелких хулиганов и провокаторов, сиречь любителей так называемых "акций прямого действия". Это "1PNZ.RU", "Пенза-Онлайн", "РИАПО" и почему-то занесённый в разряд зарегистрированных СМИ информационный ресурс "Точка зрения – Пенза". Сразу и невооружённым взглядом было видно, что сами оппортунисты-зюгановцы из Левого Фронта отдали предпочтение сайту "Пенза-Онлайн" (чем-то его редактор Светлана Филиппова к тому моменту здорово их задела) – когда начались авральные накрутки голосов в пользу
...
➤➤➤