Главная   Вход

О чём тут речь


18.06.2025


О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕНЗЕНСКИЕ ЗЮГАНОВЦЫ

16.06.2025


ПОТОПТАТЬСЯ И ЗАБЫТЬ. ИБО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА…

23.05.2025


ПЬЮЩИЕ ПЕНЗЯКИ – СТАТИСТИКА ОТ ЛУКАВОГО…

18.05.2025


ИСТЕРИКОЙ ГРЕХ НЕ СМЫВАЕТСЯ…

16.05.2025


ИНДЮК И ДОМЫСЛЫ ВОКРУГ НЕГО…

01.05.2025


ПЕРВОМАЙ. НАСТОЯЩИЙ И ЕГО ИМИТАЦИЯ…

30.04.2025


НЕ ТА МЕДАЛЬ, И ПОДВИГ ПОД СОМНЕНЬЕМ…

28.04.2025


КОМУ РУССКИЕ СИМВОЛЫ ОЧИ ЖГУТ…

25.04.2025


ВЕЛЕНО МОЛЧАТЬ ВОСЕМЬ РАЗ…

15.04.2025


НА БЕСХОЗНОМ ПОГОСТЕ МОГИЛА СОЛДАТА…

14.04.2025


СТРАУС ЛЮДЯМ НЕ ТОВАРИЩ

05.04.2025


МЕСТО, КУДА ХОЧЕТСЯ ПОСЛЕ ЖИЗНИ…

29.03.2025


ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ОНА ШОКИРОВАНА…

ЗЕРКАЛО ДЛЯ ЗЮГАНОВЦЕВ ИЗ ГОРДУМЫ

Пензенские зюгановцы, которые депутаты гордумы, перед выборами театрально озаботились сложившейся ситуацией с повышением проезда в общественном транспорте – потребовали внеочередной сессии на эту тему. Но при этом забыли, образно говоря, предварительно глянуть на себя, любимых, в зеркало…

На тему последнего повышения стоимости проезда в общественном транспорте в Пензе разговоры начались, а гневные акции протеста состоялись сравнительно давно, пока ситуация устаканилась на том, что один олигарх-перевозчик цены поднял, другой всего лишь погрозился поднять, да, видимо, глянул в перспективу своего бизнеса и решил пока этого не делать. А люди сегодня научились быстро привыкать ко всему, и уже выучили, в каком автобусе или в какой маршрутке какая цена. Но впереди выборы в Пензенскую городскую Думу, кандидатам, как оппозиционным, так и оппортунистам-зюгановцам, тут нужны сильные козыри, и повышение стоимости проезда оказалось аккурат тому в цвет, дабы возмутить обывателя и убедить хотя бы пойти голосовать…

И вот давеча пока ещё действующие красные депутаты гордумы т-щи Шаляпин и Трутнев, идущие на выборы в надежде на второй срок, подали челобитную главе города Пензы Николаю Тактарову. Они, де, считают необходимым созвать внеочередную сессию в связи с повышением стоимости проезда в городском общественном транспорте. И было сказано, что они, зюгановцы, убеждены, что нужно обсудить сложившуюся ситуацию, заслушать экспертов, принять какие-то изменения в нормативные акты и всё такое прочее. И что депутаты этого созыва не должны снимать с себя ответственности за происходящее…

Насчёт ответственности – это хорошо сказано. Поэтому сразу про ответственность – где были т-щ Шаляпин и т-щ Трутнев в декабре 2015 года, когда вышло в свет Постановление Администрации г. Пензы №2308? Где были эти красные депутаты со своими вопросами в мае сего года, когда вступило в силу положение о нерегулируемых тарифах на общественном транспорте? Может, ещё что антинародное в коридорах городской власти проморгали эти депутаты, и что скоро, может быть, вступит в силу, а мы ещё того не знаем? А перед выборами, значит, решили прилюдно ножкой топнуть…

А теперь, коли снова пошла толковища за общественный транспорт, следует ради объективности суждений, окунуться в историю. И вспомнить, когда конкретно появились предпосылки к тому, чтобы муниципальный общественный транспорт приказал долго жить. И это было не три-четыре года назад, а когда многие нынешние молодые зюгановцы ещё сопли не умели себе вытирать. Речь идёт о временах, когда и в помине не было никакой "Единой России", а в городской власти было предостаточно зюгановцев, чтобы принимать решения и уже тогда предотвратить то, что мы видим сейчас в сфере городских перевозок.

Итак, вторая половина "лихих 90-х", начало сытых "нулевых". Пенза с момента кончины Советской власти входила в так называемый "красный пояс" и жила вчерашним днём. Среди депутатов городского и регионального уровня целая толпа зюгановцев и других персон, им сочувствовавших – многие ещё втихаря поглаживали в карманах партбилеты КПСС и вовсю саботировали разные там демократические начинания и реформы. Или просто много чего не понимали, пытаясь строить рыночные отношения по меркам социализма.

В автобусах и троллейбусах висел большой список – более сотни разновидностей льготников. В том числе и поголовно все пенсионеры, а не только ветераны труда. Помнится, автор был свидетелем, когда кондукторша прошлась по автобусу, но не продала ни одного билета – пассажиры сплошь размахивали всякими "корочками". Плюнула, матюкнулась от души, села на своё место и более не вставала…

Но тогда никто во власти даже не задумывался о том, чтобы дотировать городской транспорт. С врагами-демократами, разумеется, всё понятно, а вот как собирались жить дальше тогдашние депутаты-зюгановцы? И прочие начальники с красными партбилетами в кармане? Да плевать им было, ибо всё ещё катилось по инерции с советского времени…

Но когда губернатором стал Василий Бочкарёв и тут же ополовинил список льготников, никто из тогдашних местных зюгановских вождей и активистов особо не возмущался и не митинговал…

Потом материальная база автотранспортных предприятий города стала стремительно изнашиваться. Автобусы были уже такие, что сегодня металлолом выглядит на порядок приличнее. Но время ещё не было упущено, надо было принимать какие-то меры, принуждать исполнительную власть к действию. Но опять же никто не стоял в пикетах на эту тему, не размахивал плакатами с проклятиями в чей-то адрес, не созывал внеочередных сессий гордумы. Ибо боролись с антинародным режимом как бы вообще, в общероссийском масштабе, а тут какие-то автобусы!

Чиновники спохватились, но уже потом, когда красных во власти поубавилось, и гордума вместо политических баталий стала решать хоть какие-то вопросы – в апреле 2005 года властями города было объявлено о реорганизации предприятий муниципального пассажирского транспорта с целью повышения управляемости и сокращения издержек. Был организован единый перевозчик – МУП "Пассажирские перевозки г. Пензы". В 2006-м году муниципальный транспорт получил 100 автобусов и 50 троллейбусов, это позволило ему протянуть почти 10 лет…

Но на дворе капитализм, и параллельно стало очищаться поле для нового частного предпринимательства, ибо свято место пусто не бывает. Тут же появились частники на иностранных автобусах, хоть и "бэушных", но в разы приличнее ещё имевшихся тогда "Икарусов". Появились на горизонте и братья Фомины…

А ведь ещё была тогда, в начале нулевых, сила у красных. И могли бы устроить такую карусель тогдашним власть имущим, что, может быть, и не было бы через пятнадцать лет сокрушительного разорения частниками муниципального транспорта…

Сегодня видим лишь предвыборное шоу на тему возмущения. Совершенно понятно, что традиционный постановочный протест зюгановцев и леворадикалов в три десятка голов нынче есть явление обыденное, и на это избиратель уже не клюёт. Если не сказать, что смеётся… А вот если сессию гордумы замутить, принудить депутатов-единороссов явиться – это жесть... Как бы. Ибо что решит внеочередная сессия уходящего состава гордумы, кроме того, что уже давно сказано на уровне региональной и городской власти? Фомин в сердцах расплачется и покается? Да они и не придёт на эту сессию – чего он там забыл, коли вообще больше не баллотируется туда?

А вся эта громкая затея с внеочередной сессией гордумы нужна лишь, есть такое однозначное мнение, для того, чтобы лишний раз в контексте темы повышения стоимости проезда насвистеть избирателям о своей борьбе за счастье трудового народа и коварстве врагов. Типа, собрали сессию, хотели вопрос решить, а единороссы, стало быть, воспрепятствовали конструктивному подходу к проблеме и т.д. И только. Это называется популизм. Причём, дешёвый.

» 2019 » Июль » 29 » 20:32 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйтесь!


Архив

«  Июль 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2025 ©
Copyright MyCorp 2025 Хостинг от uWeb