Пензенские зюгановцы с разрешения властей, вовсе не опасаясь коллективной смерти под колёсами "Весёлого паровозика", провели своё ежегодное дежурное мероприятие в честь очередной годовщины событий октября 1917 года. Под кумачами прошлись по улице, а потом на митинге выразили гнев, тоскуя, судя по всему, по талонам на колбасу, сахар, масло, макароны, мыло, спички, трусы… Вместе с ними гневались и те, кто тогда ещё не родились, но захотели доказать нам, всё это пережившим, что это была прекрасная жизнь…
Итак, зюгановцы отпраздновали 101-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции. С какого рожна, хотелось бы спросить? Какое отношение к той революции имеет мутная партия Зюганова, обозвавшая себя коммунистической, дабы подтянуть к себе электорат в начале смутных 90-х годов прошлого века? Если сейчас воскресить т-щей Ленина и Сталина, они пришли бы в ужас от тех, кто именует себя нынче их последователями и ритуально митингует около их изваяний! Ведь как в своё время настоящие большевики относились к оппортунизму, в коем сегодня погрязли зюгановцы, хорошо известно. Да и не содержали царь-батюшка, а потом и Временное правительство, партию Ленина за счёт государственной казны, как сегодня припеваючи присосались зюгановцы вкупе с прочими парламентскими партиями к карману российских налогоплательщиков! И большевики видели свой приход к власти путём вооружённого переворота, что и сотворили, а не в ходе болтовни в Учредительном собрании, в отличие от нынешних т-щей из КПРФ, вообще не допускающих никакой революции даже в помыслах…
Однако событие имело место быть, очи гневом горели, уста слюной брызгали. Но для начала немного не по теме события, но по поводу стонов ораторов на зюгановских митингах на предмет того, что после кончины социализма в стране были уничтожены промышленность, сельское хозяйство, появилась безработица и всё такое прочее.
Десять лет назад довелось пообщаться с одним бывшим главным инженером советского завода, который будто бы вместе с директором развалил свой завод, как ему поставили в упрёк те, кто зарплату называл и продолжает называть "получкой". Так вот, предприятие приказало долго жить по нескольким причинам. Первое – завод выпускал никому не нужную продукцию, без которой и сегодня мир прекрасно обходится. Второе – наладить выпуск чего-то нового, востребованного рынком и конкурентоспособного на допотопном оборудовании времён развитого социализма, было невозможно. Третье – так называемый трудовой коллектив, воспитанный в духе социалистического потребительства, не желал участвовать никак в судьбе своего предприятия, требовал только "получку", да чтобы не работать, а отбывать номер, не забывая при этом красть с завода всё, на что ляжет глаз…
Завод сам умер. После того, как влезли в долги, чтобы заплатить последнюю "получку" трудящимся и налоги, а потом основные материальные средства были отданы за эти самые долги. А пролетариат, стащив на металлолом последние стальные плиты с цеховых полов, до сих пор во хмелю орёт о проклятом капитализме, лишившем его ежемесячной "получки" и объекта воровства…
Зюгановцы на своих митингах произносят речи о разрушении и разорении, сами прекрасно понимая, что без избавления от всего ненужного и без разгона лишней рабсилы нельзя построить современную экономику. Если бы был спрос на продукцию многих пензенских заводов, они не загнулись бы. Но кому нужны были плохие пензенские велосипеды, "отстойные" часы и никольских хрусталь, выпуск которого измерялся в тоннах?
Также зюгановцы помалкивают, что именно после кончины Советской власти "разрушенное" сельское хозяйство было вынуждено перейти к интенсивному способу развития, избавилось от старой техники и райкомовского указующего перста, когда, где и чего сеять. Приказали долго жить нерентабельные колхозы, коим раньше долги списывало государство, а когда встал вопрос, чтобы по-умному на земле работать, оказалось, что не умеют давно… И голод не наступил, хлеб в магазинах не пропадал ни на день, ибо на выживших сельхозпредприятиях вдвое-втрое повысилась урожайность, и страна начала поставлять пшеницу на экспорт в качестве чуть ли не самого главного поставщика. А "заросшая бурьяном пашня", как любит сетовать т-щ Зюганов – это бросовые нерентабельные земли, в которые при социализме вкладывали средства, ничего с них не получая, но зато выполняли указание партии и правительства по количеству засеянных гектаров…
Однако к событию в Пензе 5 ноября. Гнев и боль народа, стонущего под гнётом капиталистов-эксплуататоров, крики "не допустим", "встанем, как один", "наступит день расплаты", опять же про фонарные столбы для всех, кто не любит товарища Сталина, а в конце этого очередного эпизода борьбы за освобождение рабочего класса – грозная резолюция в обкомовскую мусорную корзину, и с глубоким удовлетворением по домам восвояси… Как-то так в двух словах можно было бы заранее описать нынешнюю, как и любую, акцию зюгановцев. В общем-то, оно так и было.
Как уже отмечалось, власти разрешили им, как своим помощникам в забалтывании проблем и удержании народа на коротком поводке, провести демонстрацию по улице Московской, тем самым мешать проходу граждан и подвергать себя опасности от "Весёлого паровозика". Ведь именно такие причины были бы указаны в отказе городской администрации, если бы такую же демонстрацию в том же месте заявили представители оппозиции. Правда, зюгановцы раскатали губу и ещё захотели за два дня до события поставить напротив драмтеатра палатку, чтобы раздавать партийную макулатуру и зазывать народ на свой шабаш, да чиновники шаблонно поумерили наглость оппортунистов – палатка будет мешать (!) проходу граждан… Обиженные зюгановцы, тут же возомнив себя оппозицией, даже в суд сходили, да куда там…
В общем, мы в Пензе живём… А тут чиновники со времён Салтыкова-Щедрина блещут циничным остроумием, даже если речь идёт о своих в доску зюгановцах – палатка будет народу мешать, а толпа с кумачами и портретами Сталина на том же месте, значит, не будет…
В нынешний год обкомовские функционеры на свою демонстрацию наскребли всего около полторы сотни народу, да и заявку-то подавали всего на двести участников мероприятия. Стартовали от торгового центра "Арбат" со скоростью похоронной процессии и без традиционного оркестра и революционных маршей – видимо, с деньгами у обкома туго к концу года. Престарелый контингент, обеспечивающий на выборах своими голосами безбедное существование партийной верхушки, семенил по улице за своими обкомовскими вождями, шествовавших торжественной поступью и с таким видом, будто бы они действительно авангард трудящихся масс. Но вокруг всё было обыденно, если не считать, что нормальным людям в тот момент было очень трудно пройти по улице Московской, а чиновнику Викулову из городской администрации в этот раз было наплевать на них…
Во время этого кумачёвого хода зюгановская молодёжь орала всякие фразы про партию, Ленина, комсомол, а также всякое в адрес властей. Требовали, чтобы вместо губернатора Белозерцева был персек обкома т-щ Камнев (вот и посмотрим через два года!), как обычно, угрожали всем, кто им не нравится, смертью, обещая, что "столбов хватит на всех", ну и всё такое прочее. И даже когда шли мимо памятника "Покаяние" – места, где когда-то стоял храм, в котором большевики убили много невинного народу – также истошно завопили про партию и Ленина. Потому что это зюгановцы, и этим всё сказано.
Потом был митинг. Кричали всё то, чем сотрясали воздух все последние четверть века в этот день – предательство олигархической властью интересов трудящихся, нищета, безработица, оптимизация и воровство, развал всего и капиталы за границей… И что только КПРФ, как единственная, значит, сила, способна и может… Голосуйте… Нет антинародному режиму… Долой чего-то там и грабительские реформы…
Но никто с трибуны не вспомнил, как в 2007 году зюгановец Зинин железно обещал революцию 2017 года, выступая с пролетарского грузовичка на таком же митинге. И всем было плевать на то, что обком КПРФ напрочь забыл о резолюции своего митинга 28 июля против пенсионной реформы, в которой грозились, что создадут штаб по отзыву депутатов, голосовавших за повышение пенсионного возраста, и всех предателей народа – к чертям собачьим… А как вообще ответили власти на требования всех митингов пензенских зюгановцев насчёт того, чтобы Путина и всё правительство Медведева отправить в отставку? Орали на всех митингах, проорали и на этом, что дальше-то? Вопрос риторический…
Собравшиеся старики, видимо, забыли, как при развитом социализме они стояли в бесконечных очередях за колбасой у магазина "Три поросёнка", который располагался на этой же улице неподалёку от места нынешнего митинга. И как в той очереди поносили всеми последними словами и коммунистическую партию, и советское правительство, и персонально дорогого Леонида Ильича Брежнева. Не забывали в том же духе помянуть и местное обкомовское начальство, по некоторым персоналиям из числа которого сегодня порой слёзы льются…
Никто с трибуны не прокричал об истинном "счастье", когда удавалось приобрести по талонам стиральный порошок и мыло во времена перестройки, которую они же тогда и встретили "с большим воодушевлением". Никто из них, видимо, не рвался на приём к секретарю райкома партии, чтобы он написал записку в спецраспределитель харчей для тогдашних "слуг народа", чтобы получить там, как ударнику труда, банку сгущёнки на торт детям в праздник…
Они сегодня вышли на демонстрацию и митинг, и чиновник Викулов, вместо того, чтобы натравить на них полицию, дал им "зелёную улицу" – свои же… Они, хоть и в пределах допустимого и согласованного, но всё-таки обхаяли прилюдно власть, и это сейчас в порядке вещей. Но никто не вспомнил, как в 1962 году в Новочеркасске люди вышли на такую же демонстрацию, но не 7 ноября, а когда простым работягам жрать стало нечего в том светлом царстве социализма. И тогдашние "викуловы" просто расстреляли эту толпу "счастливого советского народа"…
И вовсе никому сейчас не интересно вспоминать, как тогдашних радикалов, типа нынешнего Левого Фронта, только за одну мысль о проведении пикета отправляли в специальную психушку. А уж за так называемую "акцию прямого действия" в отношении должностного лица или представителя власти был бы прямой путь в мордовские лагеря или прямо к стенке.
А про зюгановскую молодёжь, представитель которой также выступил с яростным взором на этом митинге, и говорить нечего – наслушались ортодоксов вкупе со своим нежеланием заняться каким-нибудь полезным делом. Кстати, вот из них получились бы законченные демократы "пятой колонны", если бы они пожили в стране развитого социализма в 70-80-е годы прошлого века и хлебнули бы досыта того, о чём размечтались сейчас. Это ведь не кто-нибудь, а те самые комсомольцы страны Советов, приустав от бесконечных трудовых подвигов и стояния в очередях за синими курами, дружно вышли на баррикады в августе 91-го года, защитили некую демократию, легли под Запад и позволили подвыпившему Ельцину развалить страну…
Митинговали у драмтеатра, судя по всему, чисто для того, чтобы отбыть номер и отчитаться – всего тридцать три минуты. В конце была оглашена, естественно, резолюция:
Сразу вопрос, ибо власти, как водится, плюнут на эту резолюцию кучки ортодоксов и не отправят сами себя в отставку, не остановят пенсионную реформу, не вернут ЖКХ в мунсобственность, не снизят стоимость проезда в общественном транспорте и не восстановят на работе библиотекаря. И что дальше? Какие действия предпримет обком КПРФ? Ответить можно сразу – никаких. Даже акцию протеста не проведёт. Да и забыли уже зюгановцы про эту полупотешную демонстрацию и митинг с его резолюцией…
В качестве эпилога. Во время митинга одна пожилая дама с горящим взором чуть ли не за грудки взяла автора и возбуждённо спросила: "А где же рабочий класс? Почему здесь нет представителей рабочего класса? Это же интересы рабочего класса мы здесь отстаиваем"… А действительно – где рабочий класс, авангардом которого мнят себя зюгановцы?
Нет рабочего класса на митингах КПРФ… Люди занимаются делом и живут своей жизнью, а не вечной классовой борьбой за безбедную жизнь партийной верхушки. Ибо перестали быть идиотами. И вообще правильно, что чиновники разрешили зюгановцам демонстрацию и митинг в центре города – людей шаталось много в выходной день, и потому было хорошо видно, как народ действительно относится к этим "защитникам" его интересов. Кто-то равнодушно смотрел в сторону этой процессии, а представители пензенской молодёжи, в основном, показывали пальцами в их сторону и откровенно смеялись. Но большинство прохожих глядели на это всё с каким-то презрительным сожалением…
Но всё-таки – когда обкомовские активисты будут отвечать за свои слова и действия перед теми, кто им ещё доверяет и топчется на их митингах? Это про штаб по отзыву депутатов, голосовавших за пенсионную реформу. Прошло уже три месяца, но, кроме неких портретов "врагов народа" на зюгановских массовках, пока ничего не видно. А люди ждут, где результаты, кто уже изгнан?
|