Главная   Вход

О чём тут речь


18.06.2025


О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕНЗЕНСКИЕ ЗЮГАНОВЦЫ

16.06.2025


ПОТОПТАТЬСЯ И ЗАБЫТЬ. ИБО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА…

23.05.2025


ПЬЮЩИЕ ПЕНЗЯКИ – СТАТИСТИКА ОТ ЛУКАВОГО…

18.05.2025


ИСТЕРИКОЙ ГРЕХ НЕ СМЫВАЕТСЯ…

16.05.2025


ИНДЮК И ДОМЫСЛЫ ВОКРУГ НЕГО…

01.05.2025


ПЕРВОМАЙ. НАСТОЯЩИЙ И ЕГО ИМИТАЦИЯ…

30.04.2025


НЕ ТА МЕДАЛЬ, И ПОДВИГ ПОД СОМНЕНЬЕМ…

28.04.2025


КОМУ РУССКИЕ СИМВОЛЫ ОЧИ ЖГУТ…

25.04.2025


ВЕЛЕНО МОЛЧАТЬ ВОСЕМЬ РАЗ…

15.04.2025


НА БЕСХОЗНОМ ПОГОСТЕ МОГИЛА СОЛДАТА…

14.04.2025


СТРАУС ЛЮДЯМ НЕ ТОВАРИЩ

05.04.2025


МЕСТО, КУДА ХОЧЕТСЯ ПОСЛЕ ЖИЗНИ…

29.03.2025


ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ОНА ШОКИРОВАНА…

ВСЕХ В "ДУШЕГУБКУ" – МЕЧТА ТРАНСПОРТНЫХ БУРЖУЕВ

В Пензе частные перевозчики мечтают убрать с маршрутов большие автобусы, заменив их маршрутками, или хотя бы поднять стоимость проезда в транспорте большой вместимости. И в этом почему-то надеются на помощь новой городской власти…

Давеча на сайте, имеющем прямое отношение к пензенскому транспортному магнату г-ну Фомину, было опубликовано рассуждение, которое, по большому счёту, содержало намёк на то, что в Пензе пора ликвидировать общественный транспорт большой вместимости, а оставить одни только выгодные перевозчикам скотовозки-маршрутки. Дескать, нищий пензенский обыватель просто не желает ездить в сравнительно дешёвом автобусе, а прямо-таки ломится в маршрутки, которые на четыре рубля дороже, получая великое блаженство задыхаться в набитой до отказа "душегубке" с перспективой сгореть всем скопом заживо при аварии, что в Пензе уже однажды имело место быть…

Как сказано выше, сайт представляет интересы перевозчиков вообще, и г-на Фомина в частности. Это тот самый местный транспортный буржуй, бывший депутат гордумы, который минувшим летом при содействии тогдашнего мэра Пензы Виктора Кувайцева, отменившего своим постановлением муниципальное регулирование тарифов, очень здорово помог зюгановцам пролезть большой толпой в городской парламент.

Вряд ли кто поспорит, что значительное повышение стоимости проезда в общественном транспорте в период предвыборной кампании сыграло на руку именно зюгановцам, которые ловко использовали резкую эскалацию недовольства населения таким событием. Теперь ему снова мало денег…

Однако речь о том, как журналисты на содержании транспортного буржуя отрабатывают свой нелёгкий в плане совести хлеб. Ибо сами-то наверняка считают иначе, чем велено писать…

Итак, позволим порассуждать и себе, но с позиции простых пассажиров. Прямо по пунктам. Цитата:

 – В середине дня в автобусах почти нет пассажиров, даже несмотря на то, что интенсивность движения транспорта большой вместимости снижается – это видно по расписанию на остановке. Если пересесть в маршрутку, следующую в том же направлении и в то же время, совсем не факт, что найдется свободное место.

Совершенно верно! Если этих "немногочисленных" пассажиров, едущих в большом, просторном и безопасном автобусе пересадить в маршрутку, то совсем не факт, что они туда все уместятся. Даже если их набить так, как это умеют в Пензе водители маршруток.

Цитата следующая:

– Большому транспорту сложнее выживать – это в нашем городе, увы, факт. Мы уже не раз писали, что автотранспортным предприятиям при обновлении автопарка и ремонте подвижного состава приходится полагаться только на собственные силы. Поддержка в этом вопросе от муниципалитета нулевая. В этом вопросе Пенза, скорее, печальное исключение среди соседей. Подход к транспортным проблемам в Самаре или Нижнем Новгороде совсем иной.

Первое – транспортные предприятия в Пензе частные. Весь доход идёт в карман буржую, а не в городскую казну, кроме налогов, конечно. И проблемы обеспечения своего бизнеса – это проблемы буржуя. Ведь когда в кабаке у депутата Лукьянова ломается какое-то оборудование, он не требует ремонта за счёт городской казны, сиречь за деньги налогоплательщиков, а изыскивает свои средства – вычитает из зарплаты персонала кабака, например… Почему автобусы, приносящие доход буржую, должны ремонтироваться при помощи муниципальной власти?

И не надо кивать в сторону Самары и Нижнего Новгорода – там городская мошна толще и свои отношения с бизнесом. Почему бы тогда не кивнуть в сторону Казани, где маршрутки вообще запрещены, как опасный вид общественного транспорта?

А вот ещё:

– Фактор малой загрузки общественного транспорта большой вместимости в дневные часы – ещё один пример того, что перевозчики работают на грани рентабельности, умудряясь при этом обеспечивать пассажирам комфортный и быстрый проезд из одного конца Пензы в другой. Аргумент о возросшей цене проезда тут не действует. Билеты подорожали в 2019 году один раз. Между тем, только бензин рос в цене трижды за год, а запчасти продолжают дорожать постоянно.

Про комфортный и быстрый проезд из конца в конец по городу – это расскажите тем же пензенским зюгановцам, которые, надо отдать должное, вплотную занялись этим вопросом, ставши депутатами гордумы. А чтобы больше не болтать ни про какой "комфорт", наёмным журналистам г-на Фомина следовало бы попробовать прокатиться на 59-й маршрутке! Да и вообще на любой другой в часы пик...

И насчёт того, что билеты подорожали в 2019 году один раз – зато ка́к подорожали! А сколько хотелось бы? Каждую неделю? Да запросто – кто теперь запретит после майского постановления тогдашнего мэра Пензы г-на Кувайцева! И нечего мелочиться – повышать цену сразу надо не менее чем на червонец. А перед губернаторскими выборами так сразу вдвое-втрое, зюгановцы будут рады…

И ещё надежда перевозчиков:

– В последнее время в городе сменилась законодательная и исполнительная власть. Появилась надежда, что на общественный транспорт Пензы все же обратят внимание. Сделать это рано или поздно придется, как и выбрать механизм, благодаря которому перевозчики смогут не только выживать, но и развивать транспортную инфраструктуру города.

Обязательно! И внимание уже обратили – есть надежда, что частников с улиц города подвинут в пользу муниципального транспорта. И вряд ли сбудутся мечты местных перевозчиков, что губернатора Ивана Белозерцева скинут с должности, и будто бы тогда все потуги власти вернуть в свои руки такую имеющую большое внутриполитическое значение стратегическую сферу городского хозяйства, как общественный транспорт, останутся только потугами.  

Теперь про бизнес, как таковой. Если дело не ладится, если убытки и всякие там препоны, то бизнес меняют. А если торгаш на базаре орёт, что его картошку никто не хочет покупать втридорога, а продавать дешевле ему только в разорение, но так с рынка и не уходит, продолжая орать – значит, врёт торгаш. Цену себе набивает. Это к тому, что только попробуй кто вышибить с города этих нынешних перевозчиков…

» 2019 » Октябрь » 31 » 08:55 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйтесь!


Архив

«  Октябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2025 ©
Copyright MyCorp 2025 Хостинг от uWeb