Пензенские транспортные монополисты местного разлива размечтались пересадить пассажиров из троллейбусов в свои дорогие маршрутки. Транзитом через автобусы большой вместимости, дабы процесс не вызвал у подопытного населения резкого всплеска негативных эмоций…
Местный информационный ресурс, обслуживающий интересы пензенских перевозчиков, в частности, транспортную компанию г-на Фомина, бывшего депутата Пензенской городской Думы, давеча снова продолжил "формировать общественное мнение" в пользу своего хозяина. Гражданам, посещающим этот сайт, было поведано, что троллейбус за 20 рублей – это плохо. Много затрат из городской казны, а навару никому никакого – в общем, маршруты в городе есть, а доход летит куда-то мимо буржуйского кармана. А вот автобус, который пока за 23 рубля – это просто замечательно будто бы…
Тот, кто сочинял этот печальный опус о троллейбусах, даже слегка жонглировал цифрами. Приводить их лишний раз нет смысла, ибо простолюдину оно без надобности. А расчёт, есть такое мнение, весь направлен на депутатов гордумы, кое-кто из которых замыслил реформировать городской транспорт. И суть поползновений транспортного бизнеса в том, чтобы убрать с улиц Пензы экологический вид сравнительно дешёвого транспорта и заменить троллейбусы на вонючие и дорогие автобусы, цитата:
– Возможно, настала пора рассматривать вариант, при котором столь любимых "рогатых" можно будет безболезненно заменить на автобусы. Так появится возможность обновить парк машин и развивать транспортную инфраструктуру.
И в качестве козыря – средства, которые будто бы освободятся в городском бюджете, предлагается "использовать, например, для обеспечения льготного проезда отдельных категорий горожан – студентов, школьников, работников младшего медицинского звена и ряда других"... То есть отдать буржую – хозяину автобусов…
Однако за день до "наезда" на троллейбусы в пользу частных автобусов тот же информационный ресурс поведал, как хорошо будет, если убрать с улиц эти самые автобусы, что за 23 рубля, и загнать горожан в опасные маршрутки, что за 27 рублей. И даже комсомольцу т-щу Рогожкину из гордумы будет понятно, к чему клонят транспортные магнаты – никаких автобусов-троллейбусов, а только выгодные буржуям средства выкачивания денег из карманов нищего пензенского люда, сиречь с высокой степенью аварийной вероятности "душегубки", именуемые маршрутными такси.
Но если с хотелками транспортных буржуев всё давно ясно, то работникам редакции того сайта, именующим себя, наверное, журналистами, надо бы разобраться теперь в своём озвучивании идей хозяина. В смысле того, что автобус большой вместимости – это хорошо или плохо?
Разумеется, что нынешние городские власти принимать во внимание циничные мысли транспортных дельцов не будут. Особенно, если учесть, как негативно эти буржуи повлияли на последние выборы в гордуму, грабительски и при содействии тогдашнего мэра Пензы г-на Кувайцева повысив стоимость проезда. И можно было бы всерьёз порассуждать на тему замены троллейбусов автобусами, если бы в городе существовало муниципальное транспортное предприятие, и если бы речь шла именно об интересах городской казны. Это ещё раз о том, что обещали публике зюгановцы, когда строем входили в гордуму:
Свои дельные предложения они должны внести в проект городского бюджета на 2020 год, убедить с цифрами и фактами в руках единороссов, чтобы сей документ был принят с их дополнениями и изменениями. И тогда транспортные буржуи могут мечтать сколько угодно о том, как бы посадить пензяков в одни только маршрутки, да повысить сходу стоимость проезда ещё пару раз в течение года…
Но если серьёзно, то эти самые транспортные буржуи, также как и все нормальные люди, прекрасно понимают популизм зюгановцев. А потому мы и видим лёгкие пока попытки транспортного бизнеса диктовать свою волю городу. Пока идёт изучение реакции населения и власти на идею затолкать горожан из троллейбусов и автобусов в маршрутки, разглагольствуя о разорительном содержании первых и рентабельности последних… Но цели монополистов точно будут достигнуты, если разговоры о создании с чистого листа муниципального транспортного предприятия останутся только болтовнёй зюгановцев, а не реальными потугами власти в этом направлении. |