Главная   Вход

О чём тут речь


22.11.2024


"РОГА И КОПЫТА" ПРИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОРМУШКЕ

18.11.2024


В ЦЕНЕ СЕЙЧАС МОЗГИ, А НЕ ПЛАКАТЫ…

13.11.2024


ЦЕНА ПРОЕЗДА И ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

08.11.2024


ВО ТЬМЕ С КУМАЧАМИ И ЛИБЕРАЛЬНЫМ ДУШКОМ…

26.10.2024


ПРАЗДНИК И МОРАЛЬ ПЕНЗЕНСКИХ ЗЮГАНОВЦЕВ

20.10.2024


ТОЛЬКО НЕГОДЯИ ИЛИ ДУРАЧКИ…

09.10.2024


"ДОЛОЙ" НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, А ТОЧКА ПОСТАВЛЕНА

05.10.2024


АКЦИЯ ЛИЦЕМЕРИЯ КАК СКОРБЬ ИУДЫ…

25.09.2024


НЕ МЕЛКИЕ ЩИПАЧИ, НО МИРОЕДЫ...

21.09.2024


ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРДУМА – ТИШЬ ДА ГЛАДЬ, КОЛЬ ВСЕ СВОИ…

12.09.2024


КУЛАКИ ПОСЛЕ ДРАКИ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО…

10.09.2024


ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРДУМА БОЛЬШЕ НЕ БАЛАГАН

06.09.2024


ПРОВОКАЦИЯ С НАДЕЖДОЙ НА СОЧУВСТВИЕ

ВСЕХ В "ДУШЕГУБКУ"… ИЗ ТРОЛЛЕЙБУСА – ТОЖЕ

Пензенские транспортные монополисты местного разлива размечтались пересадить пассажиров из троллейбусов в свои дорогие маршрутки. Транзитом через автобусы большой вместимости, дабы процесс не вызвал у подопытного населения резкого всплеска негативных эмоций…

Местный информационный ресурс, обслуживающий интересы пензенских перевозчиков, в частности, транспортную компанию г-на Фомина, бывшего депутата Пензенской городской Думы, давеча снова продолжил "формировать общественное мнение" в пользу своего хозяина. Гражданам, посещающим этот сайт, было поведано, что троллейбус за 20 рублей – это плохо. Много затрат из городской казны, а навару никому никакого – в общем, маршруты в городе есть, а доход летит куда-то мимо буржуйского кармана. А вот автобус, который пока за 23 рубля – это просто замечательно будто бы…

Тот, кто сочинял этот печальный опус о троллейбусах, даже слегка жонглировал цифрами. Приводить их лишний раз нет смысла, ибо простолюдину оно без надобности. А расчёт, есть такое мнение, весь направлен на депутатов гордумы, кое-кто из которых замыслил реформировать городской транспорт. И суть поползновений транспортного бизнеса в том, чтобы убрать с улиц Пензы экологический вид сравнительно дешёвого транспорта и заменить троллейбусы на вонючие и дорогие автобусы, цитата:

–  Возможно, настала пора рассматривать вариант, при котором столь любимых "рогатых" можно будет безболезненно заменить на автобусы. Так появится возможность обновить парк машин и развивать транспортную инфраструктуру.

И в качестве козыря – средства, которые будто бы освободятся в городском бюджете, предлагается "использовать, например, для обеспечения льготного проезда отдельных категорий горожан – студентов, школьников, работников младшего медицинского звена и ряда других"... То есть отдать буржую – хозяину автобусов…

Однако за день до "наезда" на троллейбусы в пользу частных автобусов тот же информационный ресурс поведал, как хорошо будет, если убрать с улиц эти самые автобусы, что за 23 рубля, и загнать горожан в опасные маршрутки, что за 27 рублей. И даже комсомольцу т-щу Рогожкину из гордумы будет понятно, к чему клонят транспортные магнаты – никаких автобусов-троллейбусов, а только выгодные буржуям средства выкачивания денег из карманов нищего пензенского люда, сиречь с высокой степенью аварийной вероятности "душегубки", именуемые маршрутными такси.

Но если с хотелками транспортных буржуев всё давно ясно, то работникам редакции того сайта, именующим себя, наверное, журналистами, надо бы разобраться теперь в своём озвучивании идей хозяина. В смысле того, что автобус большой вместимости – это хорошо или плохо?

Разумеется, что нынешние городские власти принимать во внимание циничные мысли транспортных дельцов не будут. Особенно, если учесть, как негативно эти буржуи повлияли на последние выборы в гордуму, грабительски и при содействии тогдашнего мэра Пензы г-на Кувайцева повысив стоимость проезда. И можно было бы всерьёз порассуждать на тему замены троллейбусов автобусами, если бы в городе существовало муниципальное транспортное предприятие, и если бы речь шла именно об интересах городской казны. Это ещё раз о том, что обещали публике зюгановцы, когда строем входили в гордуму:

Свои дельные предложения они должны внести в проект городского бюджета на 2020 год, убедить с цифрами и фактами в руках единороссов, чтобы сей документ был принят с их дополнениями и изменениями. И тогда транспортные буржуи могут мечтать сколько угодно о том, как бы посадить пензяков в одни только маршрутки, да повысить сходу стоимость проезда ещё пару раз в течение года…

Но если серьёзно, то эти самые транспортные буржуи, также как и все нормальные люди, прекрасно понимают популизм зюгановцев. А потому мы и видим лёгкие пока попытки транспортного бизнеса диктовать свою волю городу. Пока идёт изучение реакции населения и власти на идею затолкать горожан из троллейбусов и автобусов в маршрутки, разглагольствуя о разорительном содержании первых и рентабельности последних… Но цели монополистов точно будут достигнуты, если разговоры о создании с чистого листа муниципального транспортного предприятия останутся только болтовнёй зюгановцев, а не реальными потугами власти в этом направлении.

» 2019 » Ноябрь » 1 » 08:48 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйся!



Архив

«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2024 ©
Copyright MyCorp 2024