Главная   Вход

О чём тут речь


18.06.2025


О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕНЗЕНСКИЕ ЗЮГАНОВЦЫ

16.06.2025


ПОТОПТАТЬСЯ И ЗАБЫТЬ. ИБО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА…

23.05.2025


ПЬЮЩИЕ ПЕНЗЯКИ – СТАТИСТИКА ОТ ЛУКАВОГО…

18.05.2025


ИСТЕРИКОЙ ГРЕХ НЕ СМЫВАЕТСЯ…

16.05.2025


ИНДЮК И ДОМЫСЛЫ ВОКРУГ НЕГО…

01.05.2025


ПЕРВОМАЙ. НАСТОЯЩИЙ И ЕГО ИМИТАЦИЯ…

30.04.2025


НЕ ТА МЕДАЛЬ, И ПОДВИГ ПОД СОМНЕНЬЕМ…

28.04.2025


КОМУ РУССКИЕ СИМВОЛЫ ОЧИ ЖГУТ…

25.04.2025


ВЕЛЕНО МОЛЧАТЬ ВОСЕМЬ РАЗ…

15.04.2025


НА БЕСХОЗНОМ ПОГОСТЕ МОГИЛА СОЛДАТА…

14.04.2025


СТРАУС ЛЮДЯМ НЕ ТОВАРИЩ

05.04.2025


МЕСТО, КУДА ХОЧЕТСЯ ПОСЛЕ ЖИЗНИ…

29.03.2025


ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ОНА ШОКИРОВАНА…

ТРАНСПОРТ В ПЕНЗЕ – ПОРА И ВЛАСТЬ УПОТРЕБИТЬ

По поводу предстоящего повышения стоимости проезда водитель 89-й маршрутки хмуро ответил, что ему от этого ничего не перепадает – просто поднимут план по сумме, которую он должен сдавать в фирму. Иными словами, в мошну хозяина транспортного предприятия "Меркурий"…

Повышение стоимости проезда в общественном транспорте аккурат перед выборами в Пензенскую городскую Думу, куда хозяин транспортного предприятия "Дилижанс" Андрей Фомин уже не планировался, в значительной степени повлияло на результаты голосования – единороссы несколько утратили занимаемые позиции. Но "помощью" Фомина воспользовались зюгановцы, наобещав обывателю снижение тарифов на проезд путём создания муниципального транспортного предприятия, что есть враньё с их стороны, и народ это скоро поймёт. Но речь не о политике сейчас, а о том, как транспортники разыграли публику и власть, дабы завуалировать свой сговор, ведомые жаждой наживы…

Напомним, что до мая 2019 года тариф на пассажирский транспорт в городе Пензы был регулируемым, и ограничивался распоряжениями правительства области и городской администрации. Но в стенах мэрии, как выяснилось, мягко говоря, что-то недосмотрели. Допустим, что недосмотрели. Мэр подмахнул некий документ, и теперь вступило в силу положение о нерегулируемом тарифе. И компании-перевозчики, явно не без удовольствия, перешли на этот вариант оплаты проезда в общественном транспорте.

Причины повышения стоимости проезда указаны стандартные – это увеличение общего уровня инфляции, и скачок цен на топливо. Сегодня к этому добавилось вступление в силу закона об использовании контрольно-кассовых аппаратов в общественном транспорте и введение тахографии в автобусах и маршрутках, расходы на всё это, естественно, решили возложить на пассажиров. Никаких аппаратов мы, естественно, до сих пор не увидели, и никто больше о них не вспоминает…

Повышение цен на проезд могло быть последствием картельного сговора перевозчиков – это поведало в начале сентября Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области. Ещё в июне компании-перевозчики, осуществляющие перевозки граждан в общественном транспорте Пензы автобусами большой и малой вместимости, единовременно приняли решение о повышении цен на оказываемые услуги. И вроде бы власть в лице УФАС какие-то там меры, согласно своим полномочиям, приняли. Конкретно были кое-какие упрёки в адрес городской власти – мэрия получила предупреждения, в соответствии с которыми в срок до 30 сентября 2019 года надлежит привести документ планирования регулярных перевозок города Пензы в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Но всё впустую. Это видно из того, что руководство "Меркурия" с 3 октября решило уравнять стоимость проезда в маршрутках с "Дилижансом" – до 27 рублей.

Но изначально была разыграна комбинация с расчётом, видимо, на дураков. Дабы сразу антимонопольный комитет не щёлкнул по носу, "Меркурий" не стал повышать тарифы вместе с "Дилижансом". Решение приняли синхронно, но исполнение замысла разнесли по срокам. Типа, каждый сам по себе, и никто не сговаривался. Может, даже жребий кидали, кому первому народные проклятья ловить…

Опять же руководство "Меркурия", видимо, решило посмотреть на реакцию народа и власти, когда тарифы повысил "Дилижанс". Мало ли чего вдруг... Но ничего неприятного для перевозчиков не случилось. Пошумели СМИ, прошли несколько дежурных акций протеста, зюгановцы посулили избирателям снизить тарифы и на этом вошли в гордуму. И всё. И руководство "Меркурия" со спокойной душой поставило точку во всей этой, как оказалось, пустой суете – кому не нравится, ступайте пешком…

Теперь о буржуйской ненасытности. Как сказал водитель маршрутки, ему в карман денег не прибавится, а лишняя головная боль только. Хозяин повысит план, что станет делом трудным. Ибо публика предпочтёт автобусы большой вместимости за 23 рубля, чем давиться в маршрутках за 27 рублей – целых четыре рубля разницы для нищей Пензы есть сумма ощутимая. Пример тому уже есть –  68-й и 89-й маршруты значительно совпадают, и сейчас 89-я маршрутка за 23 рубля обычно наполнена пассажирами, а 68-я, которая за 27 рублей, почти всегда полупустая…

Если говорить о стоимости ГСМ, запчастей и прочих накладных расходах, то они целиком ложатся на пассажира. Ибо капиталист никогда не захочет жертвовать доходом, особенно, в условиях монополии – муниципальный транспорт, как известно, они вкупе с городской властью успешно обанкротили, а на возрождение его требуется много денег. А людям нужно ездить сейчас.

Кстати, в соседнем Ульяновске стоимость проезда в маршрутке – 23 рубля. И только в вечернее время повышается до 27 рублей. А в Саранске вообще социализм на этот счёт – 21 рубль в автобусе. Это самая низкая цена проезда в ПФО. Там нет Фомина с Кривозубовым. А если есть там кто из таких же, то не патологически жадные. И что характерно, бензин с железками стоят там вовсе не дешевле, чем и в Пензе… 

Однако о пензяках, чьи кошельки собрался более основательно опустошать с 3 октября и "Меркурий". Что делать людям сейчас, когда на выборы сходили, и ручей обещаний сразу иссяк? Если не считать, что т-щ Хомец продолжает сколачивать лавочки для алкашей… А людям нужно заставить новоизбранных депутатов власть употребить, да навести порядок в самой городской администрации. Порядок с кадрами, естественно. Чтобы эти кадры вспомнили, что они в Пензе власть, что существует много способов заставить буржуев уважать эту самую власть…

Например, пресловутое майское решение о нерегулируемых тарифах. Закон не Библия, не Коран и не "Капитал" Карла Маркса, Бумажку и переписать, и просто отменить можно, благо никакого лобби интересов городских транспортных магнатов в гордуме больше нет. Нужна лишь политическая воля. Причём, не на самодеятельность, а на банальное выполнение указаний антимонопольной службы. И на зачистку чиновников, это дело саботирующих…

Всё, что сказано выше, известно давно и всем. Город оказался в заложниках у транспортного бизнеса благодаря попустительству (или умыслу?) городского начальства. И рассчитывать на то, что у буржуев появится совесть, вовсе не следует, ибо сие понятие с жаждой наживы несовместимо.

Но скоро в Пензе будет новый мэр. И уже есть новая гордума из 23-х депутатов и 12-ти перманентно протестующих т-щей из КПРФ. Последние обещали, как выше сказано, создать муниципальное транспортное предприятие и тем самым снизить тарифы на проезд. И знают, видимо, где взять на это средства. Это дело времени – они обзываются коммунистами, а коммунисты, как они считают, никогда не врут.

Но если серьёзно, то решить хотя бы вопрос регулирования городских перевозок – это в силах новой городской власти. И это уже не к зюгановцам, считающим гордуму полем имитации классовой борьбы, а к депутатам-единороссам. Их там больше, им и решать. Пора реабилитироваться. Ибо следующие выборы для "Единой России" могут быть уже более роковыми…

» 2019 » Сентябрь » 23 » 19:49 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйтесь!


Архив

«  Сентябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2025 ©
Copyright MyCorp 2025 Хостинг от uWeb