Главная   Вход

О чём тут речь


18.06.2025


О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕНЗЕНСКИЕ ЗЮГАНОВЦЫ

16.06.2025


ПОТОПТАТЬСЯ И ЗАБЫТЬ. ИБО ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА…

23.05.2025


ПЬЮЩИЕ ПЕНЗЯКИ – СТАТИСТИКА ОТ ЛУКАВОГО…

18.05.2025


ИСТЕРИКОЙ ГРЕХ НЕ СМЫВАЕТСЯ…

16.05.2025


ИНДЮК И ДОМЫСЛЫ ВОКРУГ НЕГО…

01.05.2025


ПЕРВОМАЙ. НАСТОЯЩИЙ И ЕГО ИМИТАЦИЯ…

30.04.2025


НЕ ТА МЕДАЛЬ, И ПОДВИГ ПОД СОМНЕНЬЕМ…

28.04.2025


КОМУ РУССКИЕ СИМВОЛЫ ОЧИ ЖГУТ…

25.04.2025


ВЕЛЕНО МОЛЧАТЬ ВОСЕМЬ РАЗ…

15.04.2025


НА БЕСХОЗНОМ ПОГОСТЕ МОГИЛА СОЛДАТА…

14.04.2025


СТРАУС ЛЮДЯМ НЕ ТОВАРИЩ

05.04.2025


МЕСТО, КУДА ХОЧЕТСЯ ПОСЛЕ ЖИЗНИ…

29.03.2025


ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НЕ В КУРСЕ, ЧТО ОНА ШОКИРОВАНА…

ПРОЕЗД ДЛЯ БЕДНЫХ ПОДОРОЖАЕТ, НО БУДУТ ЛИ ВОЗРАЖЕНИЯ?

В Пензе стоимость проезда в общественном транспорте не повышалась уже три года. И вот, как говорится, до кучи с повышением пенсионного возраста, стоимости коммунальных услуг, повышением НДС цена проезда по областному центру для бедных господ, не имеющих своего авто, а потому пользующихся общественным транспортом, повышается – усилия местных транспортных магнатов, хоть и не достигли поставленных ими целей по увеличению полноты своей буржуйской мошны, но в определённой степени увенчались успехом. Но стоит ли ждать по этому случаю хотя бы имитации протеста?

В высоких кабинетах областной власти состоялось заседание ответственных чиновников и представителей местных транспортных предприятий. Решали вопрос повышения тарифов на проезд в общественном транспорте – сами транспортные магнаты обстонались на фоне роста цен на бензин, запчасти и собственную красивую жизнь, да и проблема, честно говоря, давно назрела. Магнаты запросили повысить тариф на троллейбус с 17 рублей до 27 рублей 12 копеек, на автобус – с 18 рублей до 35 рублей с копейками, в маршрутке захотели возить за более чем 36 рублей вместо сегодняшних 20-ти рублей. Совершенно понятно, что запрашивали по принципу – "требуй больше, чтобы дали, что нужно". Но перевозчикам пришлось несколько закатать губу обратно – с 16 августа билет в троллейбусе будет стоить предположительно 20 рублей, в автобусе – 21 рубль, в маршрутке водителям придётся дольше отсчитывать сдачу – проезд будет стоить 23 рубля. Так решили, как было сказано на совещании, "по результатам анализа затрат с учётом роста стоимости горюче-смазочных материалов и изменения величины прожиточного минимума"...

Прежде чем метать молнии народного гнева и доставать из партийных загашников пыльные плакаты с требованиями снижения стоимости проезда, необходимо вспомнить историю, когда цена билета для бедных не только повышалась. Но и была снижена. Ибо речь идёт о бедных слоях населения, поскольку буржуи имеют свои авто, и многие даже не представляют, сколько транспортные магнаты дерут за проезд с нищеты.

Год 2015-й, конец эпохи губернатора Бочкарёва. Он, как Обама в Америке, под завязку своего правления решил слегка подпакостить своему сменщику. Только Обама по-крупному Трампу накакал, а тут уровень совсем не тот – как помним, одним из последних решений Бочкарёва было повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. Автобус стал 20 рублей стоить вместо 17-ти рублей, а маршрутка – 22 рубля. И начальник Управления по регулированию тарифов энергосбережению Пензенской области Наталья Клак уверенно и с цифрами в руках доказала, что новые тарифы экономически обоснованы, и что иначе никак нельзя во благо самих горожан.

Социального взрыва не случилось. Правда, вышла протестовать кучка зюгановцев, пообещали не уходить с улиц, пока не пересмотрят тарифы в обратную сторону, да тут же и разошлись. Ибо зюгановцы.

А в это время обязанности губернатора уже исполнял Иван Белозерцев, и у него был свой взгляд на события. Тут весьма своевременно и именно там, где и нужно было протестовать, активисты молодёжного движения "Поколение Нового Времени" организовали пикет против повышения стоимости проезда в общественном транспорте – не в кустах сквера, а непосредственно перед входом в здание Управления по регулированию тарифов энергосбережению Пензенской области. Воздух пустыми фразами не сотрясали, а по окончании акции передали свою петицию руководителю ведомства Наталье Клак.

А через некоторое время Иван Белозерцев дал указание пересмотреть тарифы… И начальник Управления по регулированию тарифов энергосбережению Пензенской области Наталья Клак тут же уверенно и с цифрами в руках доказала, что новые тарифы от Бочкарёва были экономически не обоснованы, и что их необходимо снизить по закону и во благо горожан… И ездить бедные пензяки стали по действующим и поныне ценам – в троллейбусе за 17 рублей, в автобусе за 18 рублей и в маршрутке за 20 рублей.

Прошло три года. Утекло много воды, бензина и обещаний, повышалась стоимость коммуналки, квадратных метров в новостройках, размеры взяток и слегка пенсий, но стоимость проезда в Пензе для бедных оставалась прежней. Люди привыкли. Перестали даже судачить на эту тему, разве что удивлялись, почему при прежнем губернаторе стоимость проезда повышалась чуть ли не ежегодно, а тут как будто забыли…

Но вовсе не забыли. Пока перевозчики не исчерпали свои ресурсы, заложенные в тарифы при щедром Бочкарёве ещё в январе 2015 года, когда в автобусах в одночасье только по прихоти транспортных буржуев стоимость проезда с 14 рублей прыгнула до 17-ти. Теперь вот повысили...

Итак, ждём протестов – не повышать и точка! Так положено – протестовать. Авось, что и получится, как в 2015-м… И требования можно выдвинуть конкретные, а не просто долой чего-то там. А пусть, например, городская казна платит! Как в Эстонии, например. Или хотя бы как в Саранске – почему-то там люди для государства ценнее, чем в Пензе, если проезд в общественном транспорте дотируется из федерального бюджета и стоит сущие пустяки… Но то Саранск! А тут какая-то Пенза…

Однако сначала представим, что не ушёл бы с поста Бочкарёв тогда. Так и ездили бы нищие пензяки в автобусах за 20 рублей, да в маршрутках за 22 рубля. И не через три года, а через год вопрос повышения стоимости проезда снова был бы поднят транспортными магнатами, среди которых, как известно, есть и родственники Бочкарёва. А потом ещё бы раз, и начальник Управления по регулированию тарифов энергосбережению Пензенской области Наталья Клак также уверенно и с цифрами в руках доказала бы, что новые тарифы экономически обоснованы, и что иначе никак нельзя во благо самих горожан…

И сейчас вопрос стоял бы не о повышении проезда в автобусе до 21 рубля, а речь шла о 30-ти рублях уж точно…

Это к тому, что сто́ит ли эта новость о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте возражений? Конечно, на всяких там предстоящих митингах и пикетах ораторы вдобавок ко всему прочему некоторое время будут вспоминать и нынешнее повышение стоимости проезда в пензенском общественном транспорте. А вот о том, что сказано выше, явно промолчат. Во всяком случае, зюгановцы и их подельники из Левого Фронта. А это несправедливо. Хотя такое понятие в перманентной протестной показухе места не имеет…

Виктор Шамаев.

» 2018 » Август » 3 » 20:34 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйтесь!


Архив

«  Август 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2025 ©
Copyright MyCorp 2025 Хостинг от uWeb