Главная   Вход

О чём тут речь


22.11.2024


"РОГА И КОПЫТА" ПРИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОРМУШКЕ

18.11.2024


В ЦЕНЕ СЕЙЧАС МОЗГИ, А НЕ ПЛАКАТЫ…

13.11.2024


ЦЕНА ПРОЕЗДА И ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

08.11.2024


ВО ТЬМЕ С КУМАЧАМИ И ЛИБЕРАЛЬНЫМ ДУШКОМ…

26.10.2024


ПРАЗДНИК И МОРАЛЬ ПЕНЗЕНСКИХ ЗЮГАНОВЦЕВ

20.10.2024


ТОЛЬКО НЕГОДЯИ ИЛИ ДУРАЧКИ…

09.10.2024


"ДОЛОЙ" НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, А ТОЧКА ПОСТАВЛЕНА

05.10.2024


АКЦИЯ ЛИЦЕМЕРИЯ КАК СКОРБЬ ИУДЫ…

25.09.2024


НЕ МЕЛКИЕ ЩИПАЧИ, НО МИРОЕДЫ...

21.09.2024


ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРДУМА – ТИШЬ ДА ГЛАДЬ, КОЛЬ ВСЕ СВОИ…

12.09.2024


КУЛАКИ ПОСЛЕ ДРАКИ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО…

10.09.2024


ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРДУМА БОЛЬШЕ НЕ БАЛАГАН

06.09.2024


ПРОВОКАЦИЯ С НАДЕЖДОЙ НА СОЧУВСТВИЕ

ПРОЕЗД ДЛЯ БЕДНЫХ ПОДОРОЖАЕТ, НО БУДУТ ЛИ ВОЗРАЖЕНИЯ?

В Пензе стоимость проезда в общественном транспорте не повышалась уже три года. И вот, как говорится, до кучи с повышением пенсионного возраста, стоимости коммунальных услуг, повышением НДС цена проезда по областному центру для бедных господ, не имеющих своего авто, а потому пользующихся общественным транспортом, повышается – усилия местных транспортных магнатов, хоть и не достигли поставленных ими целей по увеличению полноты своей буржуйской мошны, но в определённой степени увенчались успехом. Но стоит ли ждать по этому случаю хотя бы имитации протеста?

В высоких кабинетах областной власти состоялось заседание ответственных чиновников и представителей местных транспортных предприятий. Решали вопрос повышения тарифов на проезд в общественном транспорте – сами транспортные магнаты обстонались на фоне роста цен на бензин, запчасти и собственную красивую жизнь, да и проблема, честно говоря, давно назрела. Магнаты запросили повысить тариф на троллейбус с 17 рублей до 27 рублей 12 копеек, на автобус – с 18 рублей до 35 рублей с копейками, в маршрутке захотели возить за более чем 36 рублей вместо сегодняшних 20-ти рублей. Совершенно понятно, что запрашивали по принципу – "требуй больше, чтобы дали, что нужно". Но перевозчикам пришлось несколько закатать губу обратно – с 16 августа билет в троллейбусе будет стоить предположительно 20 рублей, в автобусе – 21 рубль, в маршрутке водителям придётся дольше отсчитывать сдачу – проезд будет стоить 23 рубля. Так решили, как было сказано на совещании, "по результатам анализа затрат с учётом роста стоимости горюче-смазочных материалов и изменения величины прожиточного минимума"...

Прежде чем метать молнии народного гнева и доставать из партийных загашников пыльные плакаты с требованиями снижения стоимости проезда, необходимо вспомнить историю, когда цена билета для бедных не только повышалась. Но и была снижена. Ибо речь идёт о бедных слоях населения, поскольку буржуи имеют свои авто, и многие даже не представляют, сколько транспортные магнаты дерут за проезд с нищеты.

Год 2015-й, конец эпохи губернатора Бочкарёва. Он, как Обама в Америке, под завязку своего правления решил слегка подпакостить своему сменщику. Только Обама по-крупному Трампу накакал, а тут уровень совсем не тот – как помним, одним из последних решений Бочкарёва было повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. Автобус стал 20 рублей стоить вместо 17-ти рублей, а маршрутка – 22 рубля. И начальник Управления по регулированию тарифов энергосбережению Пензенской области Наталья Клак уверенно и с цифрами в руках доказала, что новые тарифы экономически обоснованы, и что иначе никак нельзя во благо самих горожан.

Социального взрыва не случилось. Правда, вышла протестовать кучка зюгановцев, пообещали не уходить с улиц, пока не пересмотрят тарифы в обратную сторону, да тут же и разошлись. Ибо зюгановцы.

А в это время обязанности губернатора уже исполнял Иван Белозерцев, и у него был свой взгляд на события. Тут весьма своевременно и именно там, где и нужно было протестовать, активисты молодёжного движения "Поколение Нового Времени" организовали пикет против повышения стоимости проезда в общественном транспорте – не в кустах сквера, а непосредственно перед входом в здание Управления по регулированию тарифов энергосбережению Пензенской области. Воздух пустыми фразами не сотрясали, а по окончании акции передали свою петицию руководителю ведомства Наталье Клак.

А через некоторое время Иван Белозерцев дал указание пересмотреть тарифы… И начальник Управления по регулированию тарифов энергосбережению Пензенской области Наталья Клак тут же уверенно и с цифрами в руках доказала, что новые тарифы от Бочкарёва были экономически не обоснованы, и что их необходимо снизить по закону и во благо горожан… И ездить бедные пензяки стали по действующим и поныне ценам – в троллейбусе за 17 рублей, в автобусе за 18 рублей и в маршрутке за 20 рублей.

Прошло три года. Утекло много воды, бензина и обещаний, повышалась стоимость коммуналки, квадратных метров в новостройках, размеры взяток и слегка пенсий, но стоимость проезда в Пензе для бедных оставалась прежней. Люди привыкли. Перестали даже судачить на эту тему, разве что удивлялись, почему при прежнем губернаторе стоимость проезда повышалась чуть ли не ежегодно, а тут как будто забыли…

Но вовсе не забыли. Пока перевозчики не исчерпали свои ресурсы, заложенные в тарифы при щедром Бочкарёве ещё в январе 2015 года, когда в автобусах в одночасье только по прихоти транспортных буржуев стоимость проезда с 14 рублей прыгнула до 17-ти. Теперь вот повысили...

Итак, ждём протестов – не повышать и точка! Так положено – протестовать. Авось, что и получится, как в 2015-м… И требования можно выдвинуть конкретные, а не просто долой чего-то там. А пусть, например, городская казна платит! Как в Эстонии, например. Или хотя бы как в Саранске – почему-то там люди для государства ценнее, чем в Пензе, если проезд в общественном транспорте дотируется из федерального бюджета и стоит сущие пустяки… Но то Саранск! А тут какая-то Пенза…

Однако сначала представим, что не ушёл бы с поста Бочкарёв тогда. Так и ездили бы нищие пензяки в автобусах за 20 рублей, да в маршрутках за 22 рубля. И не через три года, а через год вопрос повышения стоимости проезда снова был бы поднят транспортными магнатами, среди которых, как известно, есть и родственники Бочкарёва. А потом ещё бы раз, и начальник Управления по регулированию тарифов энергосбережению Пензенской области Наталья Клак также уверенно и с цифрами в руках доказала бы, что новые тарифы экономически обоснованы, и что иначе никак нельзя во благо самих горожан…

И сейчас вопрос стоял бы не о повышении проезда в автобусе до 21 рубля, а речь шла о 30-ти рублях уж точно…

Это к тому, что сто́ит ли эта новость о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте возражений? Конечно, на всяких там предстоящих митингах и пикетах ораторы вдобавок ко всему прочему некоторое время будут вспоминать и нынешнее повышение стоимости проезда в пензенском общественном транспорте. А вот о том, что сказано выше, явно промолчат. Во всяком случае, зюгановцы и их подельники из Левого Фронта. А это несправедливо. Хотя такое понятие в перманентной протестной показухе места не имеет…

Виктор Шамаев.

» 2018 » Август » 3 » 20:34 »
Расскажите всем!


По ходу жизни


На счастье!
>
>


Жалуйся!



Архив

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Ищи на сайте


Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2024 ©
Copyright MyCorp 2024