В сквере между строениями 2 и 4 по улице Октябрьской 29 мая было совершено преступление, предусмотренное статьёй 319 УК РФ "Оскорбление представителя власти". Противоправное деяние совершили активисты пензенского Левого Фронта публичным демонстрированием плаката, оскорбляющего в неприличной форме честь и достоинство высокопоставленного чиновника правительства Пензенской области…
Вообще-то в этом сквере проводился пикет в защиту животных, которых, как гласил один из плакатов, убивает капитализм, а также он убивает и природу, и людей. Организовали акцию комсомольцы, поэтому и не нужно особо хохотать над этим плакатом, ибо они в любом стихийном бедствии могут запросто увидеть происки империализма. На сайте обкома пензенских зюгановцев так и было поведано, что, мол, в защиту животных и только. И ничего более, разве что обмолвились, что к комсомольцам присоединились активисты Левого Фронта. Потому что оппортунистам перед выборами, на которых им кое-что уже, видимо, обещано, категорически вредно портить отношения с властью и посвящать публику в то, что на том пикете было на самом деле…
Но событие с восторгом и в подробностях было описано леворадикалами – они приняли участие в акции, как выяснилось, совершенно с иной целью.
Оставим то, что сидящего под домашним арестом бывшего министра здравоохранения региона Владимира Стрючкова обозвали животным, за скобками – он больше не представитель власти, и статья 319 УК РФ "Оскорбление представителя власти" ему не защита.
Но был другой плакат – это портрет заместителя председателя областного правительства Василия Трохина в сопровождении надписи: "Услужливый дурак, опаснее собак!" (Орфография сохранена). Что к чему, на то было подробное пояснение в тексте повествования о событии на сайте леворадикалов, дабы всеми это было понято однозначно:
– На одном из плакатов был изображена фотография заместителя председателя регионального правительства Василия Трохина, которая сопровождалась фразой: "Услужливый дурак, опаснее собак!". На втором плакате был помещён портрет бывшего министра здравоохранения Пензенской области Владимира Стрючкова. Текст на плакате гласил: "Не пускайте животных во власть!". Таким образом, активисты Левого Фронта выразили своё отношение к этим представителям региональной власти.
Итак, налицо факт оскорбления представителя власти. Публично, умышленно и в письменной форме. С последующим подтверждением того, что в виду имелся именно чиновник Василий Трохин, а не какой-то там однофамилец или мифический персонаж.
В общем, вот она, свобода. При социализме, который, как утверждают бесноватые леворадикалы, неизбежен, за подобный пикет с таким плакатом в лучшем случае светила бы психушка, но, как правило, в ход шла статья 70 УК РСФСР "Антисоветская агитация и пропаганда" – до семи лет на первый раз… А сейчас всего какой-то там смешной по нынешним меркам штраф или исправительные работы. Ну, когда наступит неизбежный социализм, то, надо думать, эту оплошность тогдашние власти быстро исправят.
Даст ли ход дальнейшему развитию событий сам Василий Трохин или не захочет пачкаться выяснением отношений с этими т-щами, то его личное дело. А вот как всё это восприняли люди, которые видели этот пикет в сквере, это дело уже не его личное – здесь присутствует политика. Ибо гроша не стоит та власть, при которой какие-то ничего собой не значащие, но обнаглевшие от безнаказанности, уличные крикуны могут запросто выходить в народ и в неприличной форме оскорблять её представителей.
Не любить чиновников можно по-всякому – ненавидеть, что зачастую вполне справедливо, но при встрече подобострастно ломать шапку, или презирать открыто и не здороваться с ними... Но мы живём в более-менее правовом государстве, революционные вихри над страной не веют, и всему должны быть границы. Вон, зюгановцы любят ездить в гости за опытом к китайским т-щам – могли бы и рассказать своим отмороженным союзникам-леворадикалам, что может быть там за то, что кто-нибудь публично оскорбит кого-нибудь из тамошнего руководства любого уровня…
Хотя в нашем случае особо удивляться не приходится – всё это распоясавшееся лицедейство давно уже примелькалось в Пензе в силу благодушия самой власти. Громкие угрозы в ходе митингов перевешать чиновников на столбах, уличные шоу с картонной фигурой губернатора, и это не говоря уж о том, что публикуется в соцсетях…
И, кстати, именно этим своим фиглярством на грани уголовщины они, которые с надрывом орут гневные речи о бедах трудящихся, но сами мыслят и живут совершенно иными категориями, и отличаются от настоящей оппозиции, которая не опускается до уровня маргиналов, дорожа своей репутацией. Потому в настоящей оппозиции, во всяком случае, в Пензе, и нет ни уголовных элементов, ни бывших пациентов наркодиспансера…
Однако к реалиям текущим – имеет место факт публичной акции с признаками уголовного преступления. В Пензе всё можно? Всем или только неким т-щам, что украдкой ходят на келейные разговоры в здание, где сидят те, кого они потом публично и оскорбляют?
А может, чиновникам сказать нечего против того, что порой написано на плакатах леворадикалов? Ведь люди так и поймут, когда видят пикет с признаками уголовщины, но не видят ответной реакции власти… |