Давеча горожане лицезрели новое балаганное шоу активистов пензенского Левого Фронта – эдакий пикет с картонной фигурой губернатора и перманентным сбором подписей за его отставку. И если глянуть серьёзным взглядом на это очередное шутовство, становится ещё раз понятно, что у леворадикалов в активе больше ничего не осталось, кроме потешно-злобного бессилия от того, что их перестали воспринимать всерьёз…
Разгар рабочего дня, все при деле – чиновники, спешащие с обеденного перерыва, и инсценирующие протест активисты Левого Фронта, также свои утробы питающие вовсе не идеями марксизма-ленинизма. На этот раз было новшество – в качестве реквизита сего очередного лицедейства присутствовала картонная фигура губернатора в полный рост с плакатом при этой фигуре и, естественно, живой персонаж одиночного пикета, обслуживающий реквизит. На сайте леворадикалов было по этому поводу написано, что сначала этот балаган случился у входа в здание областного правительства, потом переместился на улицу Московскую. И где "пензенцы возмущались и пенсионной реформой, которую поддержал Иван Белозерцев вместе с депутатами Законодательного Собрания Пензенской области и Государственной Думы от партии "Единая Россия", и отсутствием у региона каких-либо успехов". Как-то не очень пафосно было сказано. Ведь можно было бы и написать, что вся Пенза в едином порыве горячо поддержала активистов Левого Фронта, люди собрались вокруг и наперебой обсуждали антинародную политику правительства Медведева, требовали отставки Путина и шли дальше, громко выкрикивая лозунги в поддержку КПРФ, как единственной народной партии и т.д. Те, для кого это было написано, то есть они сами, долго умилялись бы. Но всё ещё впереди. А пока – есть какое-то событие, значит, есть и мнение на этот счёт.
Зюгановцы, в общем-то, сами поддержали закон о повышении пенсионного возраста. Своими обычными деяниями в смысле предательства интересов трудящихся. Громко, гневно и взахлёб выступили против реформы на словах, ибо их электорат любит партию ушами. На деле – просто разыграли перед страной спектакль. Это вместо того, чтобы вообще не принимать участие в каком-либо обсуждении этого поганого закона, ибо нет толку в болтовне, когда единороссов в парламенте подавляющее большинство. Но выйти из Госдумы на улицы и лично поднять народ на протест, и в мыслях не было – личное депутатское благополучие давно уж пересилило классовое самосознание… И то, что голосовали за президентские смягчающие поправки к закону, поясняя публике, что, мол, по-прежнему против самого закона – это равносильно тому, что языком трепать против смертной казни, но одобрить более эластичную верёвку и чтобы побольше мыла…
И где он сейчас, протест зюгановцев в плане борьбы за счастье трудящихся масс? То, что закон принят, ровным счётом ничего не значит! Это не Библия, не Коран с Торой, из которых нельзя выбросить ни одной буквы, это всего лишь бумажка с текстом, которую можно отменить, изменить, да хоть просто не выполнять, наложив мораторий до наступления определённых условий.
Нет больше протеста. Ибо зюгановцы выполнили свою миссию, за что сытно кормятся из казённой кормушки – погасили народный бунт в зародыше своим пустословием на митингах с ничего не значащими резолюциями. И тем самым зюгановцы намного вреднее для общества – если единороссы с открытым забралом определили свою позицию в отношении пенсионной реформы, и иного быть просто не могло по определению, то из-под зюгановских кумачей сплошь одно лицемерие, в котором обывателю до сих пор трудно разобраться. В общем-то, тем и живёт эта партия…
Короче говоря, рядом с картонной фигурой губернатора леворадикалы могли бы поставить такую же фигуру персека обкома КПРФ т-ща Камнева. Нынешний губернатор, кстати, вовсе не обещал ничего людям по вопросу повышения пенсионного возраста. Ни в своей предвыборной программе, ни в течение трёх лет губернаторства. Ибо тогда Кремль помалкивал о своих планах. И неважно, какая у него фамилия – губернатор является представителем своей партии, выдвинувшей его на этот пост, и обязан проводить политику партии. А потому никого губернатор и не обманывал. В отличие от, например, зюгановского мэра Новосибирска, запретившего своим же однопартийцам проводить партийные публичные мероприятия у памятника Ленину. Да и сами пензенские обкомовские активисты честностью по отношению к своим адептам вовсе не блещут.
Ведь что решили зюгановцы на митинге 28 июля, когда в сквер к памятнику пограничникам свезли поорать своих адептов со всей области? А постановили они создать штаб по отзыву всех депутатов, голосовавших за повышение пенсионного возраста. И резолюция была, и люди, поверив обкомовским крикунам, проголосовали за неё. Почему т-щ Камнев обманул народ? Где штаб? Каковы результаты его работы? Да никто и не пошевелился, чтобы что-то реально предпринять против действий власти, кроме набивания мозолей на языках! Ни обком, ни его союзники-леворадикалы. Потому что дурковать с картонкой у областного правительства намного проще, нежели заняться конкретным делом, которое поручил народ на митинге, да потом отчитаться перед народом!
Но пикета лицедеев по такому случаю с картонным чучелом Камнева у обкома никогда не будет. Ибо, как уже сказано, там сидят союзники. Хоть и трижды продавшие свою "пехоту", но по мере возможностей её кормящие. Потому что зюгановцы-леворадикалы нужны зюгановцам-оппортунистам, чтобы периодически будоражить публику, кликушествовать, разогревать, так сказать, электорат к выборам. Сами-то, хоть и красные, да все в белом хотят быть – вон, т-щ Камнев на митинге 5 ноября с трибуны заявил, а потом ещё и в местном, также "союзном", СМИ исповедовался, что конкретно против губернатора ничего не имеет, а выступает только за то, чтобы губернатор был от КПРФ. Короче говоря, плюнь на все дела, но просто вступи сейчас Белозерцев в КПРФ, и Левый Фронт останется без работы и пропитания…
Но не это всё главное, а то, что уличные клоуны в Пензе уже не могут скрывать банальную истерику в своих оригинальных акциях. Очень бы им хотелось, и провоцируют на то, чтобы в ответку чиновники устроили им какие-нибудь гонения или аналогичное фиглярство – натравили бы каких-нибудь мгерышей с подобным, а то и похлеще, перфомансом, как это бывало в отношении активистов-либералов из Объединённого Гражданского Фронта лет пятнадцать тому назад. Или какой-нибудь ответственный чиновник бегал бы по центру Пензы за ними и вырывал бы из рук леворадикалов их пикетно-театральный реквизит, как обязательно поступили бы сами зюгановцы, будь они у власти. Именно так в 90-е годы некие ретивые ковлягинские персоны из бывших функционеров КПСС носились по Московской за распространителями всякой "неправильной" и даже религиозной прессы.
Но акция с картонной фигурой губернатора не вызвала никакой реакции со стороны обитателей "Жёлтого дома". Ибо там давно поняли, что со скоморохами выяснять отношения – своё достоинство ронять да людей смешить. А когда нет никакого внимания, кроме как со стороны охраны здания, разумеется, обидно. И злоба берёт. Но, как видно, горько на душе ещё не до такой степени, чтобы понять, что не только персонально губернатор, о чём размечтались лицедеи, но вообще никто из здравомыслящих людей не будет мараться общением с этими балаганными шутами… Которые скоро на головах будут ходить под окнами областного правительства и в бубен бить, лишь бы обратить на себя внимание, лишь бы кто-нибудь с ними заговорил, чтобы потом протрубить – вот, мол, с нами власть считается!
Но пензенский Левый Фронт своей неадекватностью навсегда вычеркнул себя из категории тех недовольных, с кем власть имущие могли бы при случае попытаться решить какие-то проблемы. Скоморохов на Руси любили, но за людей не считали, дальше сеней не пускали. А на случай победы пролетариата над буржуазией нынешним лицедеям надо бы уяснить – народ в новозаветные времена приветствовал именно Христа, когда он въезжал в Иерусалим, а вовсе не осла, на котором тот ехал. Осёл в те времена хоть и являлся символом мира, но всё-таки был ослом, который принял все почести на свой счёт… |