О РАЗВИТИИ "СЕЛЁДОЧНО-БОЧКОВОЙ" ПЕРЕВОЗКИ БЫДЛА - 23 Ноября 2018 - Точка зрения - Пенза
  Правда не ищет ангелов!
Главная | Вход | RSS

О чём тут речь



18.10.2020


СКАЗКА ДЛЯ ИДИОТОВ, КОИХ ЕЩЁ МНОГО…

17.10.2020


В БОРЬБЕ С ЦАРИЗМОМ ПИНКА ПОЛУЧИВШИЕ…

16.10.2020


ОНИ СРЕДИ НАС. ИЛИ МЫ СРЕДИ НИХ…

16.10.2020


ВРАГИ ДЕМОКРАТИИ ЖАЛУЮТСЯ НА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ…

07.10.2020


БОРЕЦ ЗА ПРАВДУ ВЗЯТОК НЕ БЕРЁТ. МОЖЕТ БЫТЬ…

06.10.2020


ЗА ИУДОЙ ИДУЩИЕ, САМИ ТАКОВЫЕ ЕСТЬ…

02.10.2020


ВОРОВСТВО КУР ВКУПЕ С КЛАССОВОЙ БОРЬБОЙ

01.10.2020


КОРОНАВИРУС "ПЕНЗЕНСКИЙ" И ЕГО ОСОБЕННОСТИ

26.09.2020


ЭТОТ БЕДНЫЙ ЗАМДИРЕКТОРА… ИЛИ ВОДИТЕЛЬ…

25.09.2020


ПЕНЗЕНСКАЯ МЕДИЦИНА – СДОХНИ, КОЛИ ДЕНЕГ НЕТ...

22.09.2020


НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ, НО АПЛОДИРУЮЩИЕ…

20.09.2020


ХОЧЕШЬ ЗАВАЛИТЬ ДЕЛО – СОЗДАЙ КОМИССИЮ…

18.09.2020


БЛОШИНОЕ МНЕНИЕ ПЕНЗЕНСКИХ ЗЮГАНОВЦЕВ

16.09.2020


РУГАЛИСЬ ЗЛОБНО И ВОССТАНИЕМ ГРОЗИЛИ…

14.09.2020


КЛИЧ ЗЮГАНОВЦА ЛЮДИ ПОНЯЛИ ВЕРНО

11.09.2020


НЕ ПОБЕДИТЬ, ТАК НЕРВЫ ПОМОТАТЬ…

06.09.2020


ПЛЮНЬ В ОБКОМЕ НАУГАД, ПОПАДЁШЬ В МИНИСТРА…



 
О РАЗВИТИИ "СЕЛЁДОЧНО-БОЧКОВОЙ" ПЕРЕВОЗКИ БЫДЛА

Давеча городская власть ещё раз доказала, что в Пензе, в отличие от других городов Поволжья, не транспорт существует для народа, а совсем наоборот – тут народ всего лишь как поставщик денежных средств для транспортных магнатов. А чиновники, судя по информации из стен мэрии, то ли из корысти, то ли от своей патологической ненависти к подведомственному населению, в этом деле вовсю стараются…

Летом 2015 года автор стал участником и пострадавшей стороной одного события во время поездки в переполненном автобусе малой вместимости тридцатого маршрута, когда опасное транспортное средство было остановлено рыжим чиновником с привлечением ГИБДД. Водитель, которому грозил крупный штраф, распсиховался, высадил публику, и пришлось гражданам до следующей остановки топать на своих двоих. Подобных скандалов в то время было достаточно, а впереди маячили губернаторские выборы… В общем, тогда на тридцатом маршруте эти самые пресловутые автобусы малой вместимости были заменены нормальными автобусами, и издевательство над пассажирами "селёдочно-бочковым" способом перевоза именно на этом маршруте было прекращено. Время прошло, городским транспортным магнатам и, может, кому ещё, захотелось побольше денег, и чиновники решили вернуть всё на круги своя…

Итак, как поведала пресс-служба городской администрации, планируется заменить автобусы № 30, перевозящие пассажиров по маршруту "Арбековская застава – Аэропорт", транспортными средствами малого класса. То же самое планируется совершить и на 99-м маршруте. Проводится какой-то там конкурс среди перевозчиков, в котором победит тот, кто, видимо, всё это и придумал во имя полноты своей буржуйской мошны, и совсем скоро уже произойдёт замена транспортных средств.

Торопятся. Очень денег хочется – в маршрутке проезд на два рубля дороже… Такая картина уже сутки наблюдается на 25-м маршруте "Поселок Нефтяник – Центральный рынок". Там среди маршруток мелькали несколько больших автобусов, теперь их не стало, ибо плевать чиновникам, как теперь женщины с детскими колясками могут добраться до города на этом единственном общественном транспорте от проклятого всеми микрорайона "Заря" до цивилизации…

Самое интересное в этом начинающемся скандале – это то, что две недели назад Глава администрации Пензы Виктор Кувайцев на совещании заявил, что маршрутную сеть города нужно менять в пользу автобусов большой вместимости и наземного электротранспорта. И тогда же он сказал буквально следующее:

– Развитие транспортной инфраструктуры должно быть всесторонним. Необходимо, чтобы из любой точки города, в том числе и с окраин, пензенцы могли добраться до нужного места быстро и удобно.

Быстро и удобно… С окраин… Наверное, болтовню (а иначе это никак не назвать) городского начальства даже комментировать не стоит. У любого обывателя, даже того, который ничего, кроме "11 канала", по телевизору не смотрит, тут же возникнет закономерный вопрос – а что произошло за две недели, чтобы мнение городской власти по поводу оптимизации общественного транспорта диаметрально поменялось? Обычно сразу задают и другой, более конкретный, вопрос – кому выгодно, сколько и кому "занесли"?

Начальство в маршрутках не давится, и г-н Кувайцев даже не представляет, что творилось в "тридцатке" утром 16 июня 2015 года, когда её остановили рыжий чиновник с ДПСником, и сколько времени из салона наружу выползали набившиеся туда массы трудящихся, спешивших на работу! А он помнит, как сгорела маршрутка вместе с людьми около магазина "Буратино" на проспекте Победы? А городским властям известно, что в других городах повсеместно стараются избавиться от этого опасного вида общественного транспорта, и что, например, в Казани эти маршрутки давно запрещены?

Совершенно понятно, что маршрутки выгодны пензенским транспортным дельцам, ибо капитализм на дворе – канители и затрат меньше, нежели с большими автобусами, а стоимость "селёдочно-бочковой" транспортировки граждан в этих маршрутках, как уже сказано выше, дороже на два рубля. Но ведь на то и власть народом избирается, чтобы интересы народа, а не транспортных мироедов, блюсти!

Кстати, менее чем через год выборы в гордуму. И вот эта вся идея с заменой нормальных автобусов на маршрутки после болтовни, что "маршрутную сеть города нужно менять в пользу автобусов большой вместимости и наземного электротранспорта", имеет весьма дурной запашок так называемой коррупционной составляющей! И очень ко времени и на руку не только зюгановцам и леворадикалам, но и оппозиции, которая на этот раз тоже собралась вполне серьёзно, а не эксперимента ради, участвовать в выборах. Ведь набитая избирателями до предела маршрутка есть самое идеальное место для агитации, чтобы транспортного буржуя Фомина и духу не было больше в депутатах. А равно как и в мэрах г-на Кувайцева, у которого мнение меняется диаметрально с двухнедельным интервалом…

Особенно эффективной агитация бывает, когда маршрутка попадает в аварию – явление в Пензе сравнительно частое. Когда пассажиры хором поминают Всевышнего, что остались живы, и совсем другими словами городскую власть вкупе с транспортным бизнесом – автор был в числе таких пассажиров 89-й маршрутки 9 января 2017 года…

В былые годы развитого социализма, подобные деяния власти по замене нормального общественного транспорта на маломестные маршрутки сходу назвали бы вредительством, ответственные лица в лучшем случае схлопотали бы служебное взыскание, а если это случилось бы в канун какого очередного юбилея или партсъезда, то партбилет на стол и вон с должности… Нынче же всё можно. Нынче вредительство в законе. До первой массовой гибели быдла, в которое власть снова хочет превратить людей, в той же переполненной "тридцатке". Отвечать, конечно, никто не будет, ибо не та власть на дворе, а вот нормальные автобусы вместо опасных маршруток быстро найдутся. Может быть…


» 2018 » Ноябрь » 23 » 21:27 »

Расскажите всем!


По ходу жизни



На счастье!




Жалуйся!




Былое
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Что ищем?



На связи

Пожелать чего или попросить о чём - жми на перо



Информационный ресурс для объективно мыслящих и трезво воспринимающих реальность, официальным средством массовой информации не является
ИАО "Точка зрения - Пенза" 2014-2020
Copyright MyCorp 2020 Хостинг от uWeb         Яндекс.Метрика