Один из пензенских комсомольцев скоро поработает на благо общества за деяние, которое при КПСС называлось "идеологической диверсией", за что сжали в тюрьму или психушку. А сегодня даже административное наказание не устраивает, стонут про жестокость правящего режима…
Накануне дня голосования по поправкам в Конституцию РФ пензенские комсомольцы, которые, как они считают, представляют всю молодёжь страны, совершили, по сути дела, хулиганский акт, но правоохранители сочли это нарушением установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. И за повешенное на столбе вблизи здания правительства Пензенской области чучело в прикиде партии "Единая Россия" исполнителей этой акции привлекли к административной ответственности. Один из них, некто Роман Стоцкий, оказывается, попался на этом деле повторно, и по статье 20.2 КоАП РФ уже схлопотал давеча 180 часов обязательных работ.
Сразу следует отметить, что главный из всей этой младозюгановской компании т-щ Рогожкин лично непосредственного участия в акции не принимал, топтался в сторонке, а потому ему ничего за организацию сего действа не будет. Это так, если кто вспомнит про такого исторического персонажа – попа Гапона…
Разумеется, раздались стоны возмущения насчёт ущемления демократии и преследования несогласных. Это понятно, для того и чучело вешали, чтобы случился шум. А ещё этих, кто мнит себя оппозицией, поразило то, что комсомольцу теперь придётся поработать:
– Решение суда достаточно жёсткое, учитывая, что активисту присудили практически максимальный срок обязательных работ, предусмотренный данной статьёй. При этом, такой вид наказания, как обязательные работы, пензенскими судьями в отношении представителей оппозиции практикуется достаточно редко.
А вот не надо путать себя с оппозицией! Националист Александр Шипанов не единожды приговаривался к уборке мусора в общественных местах. И это было приемлемо, так как денег на штрафы, в отличие от зюгановских имитаторов классовой борьбы, у него нет.
Конечно, эти т-щи, считающие себя цветом российской молодёжи, явно надеялись на штраф, который втихую оплатили бы из средств, предназначенных на ведение классовой борьбы. В более худшем случае – на административный арест, но тогда бы этот т-щ Стоцкий был бы представлен узником режима, да ещё вёл бы репортажи из застенков полиции. А тут на́ тебе – работать! Срам-то какой… Да ещё у всех на виду… И никаким узником не представишь, и убытки из партийной кассы не возместишь…
Теперь по поводу события, как такового, и происков правящего режима. Если бы в Жёлтом доме сидели по-прежнему красные, а под окнами кто-нибудь повесил бы на столбе чучело, одетое в прикид с символикой КПСС, то этот "кто-то" сейчас уже сидел бы в СИЗО в ожидании приговора лет на пять-шесть за антисоветскую агитацию и пропаганду. Ибо чучело на столбе было бы однозначно расценено как "идеологическая диверсия" – существовал такой термин при счастливом социализме, когда действовала "самая народная" Конституция, как считает т-щ Рогожкин, которому просто повезло не жить в ту пору.
Или исполнители, а равно и его подельники по инакомыслию, скорее всего, загремели бы в камышинскую спецпсихушку на неопределённый срок. Потому как считалось, что советский человек всем доволен и счастлив, а потому не может по определению совершать такие поступки, разве что не от здорового ума…
А сегодня – всего лишь улицу мести да мусорные кучи по кустам разгребать… И это при антинародном, так сказать, тоталитарном путинском режиме, когда народ, как кричат зюгановцы, устал от беспредела власти! Ну, что есть, то есть… В общем, если опыта грести мусор у комсомольца нет, то националист Шипанов, как рецидивист в этом вопросе, может проконсультировать, как не особо утруждаться…
Теперь про "Гапона". Вряд ли кто может поверить, что эта акция комсомольцев была организована без ведома их главаря – т-ща Рогожкина. И ещё – почему-то именно в то время "чисто случайно" там оказалось много причастного к классовой борьбе народу и журналистов, кормящихся на этом поприще. Бывает... Так вот, при нормальных товарищеских отношениях со своими подельниками по борьбе за счастье трудового народа сей молодой зюгановец мог бы явиться в полицию и солидарно сесть рядом с тем же пленённым т-щем Стоцким. Разделить, так сказать, судьбу. Но "Гапон" стоял в сторонке и "поддерживал" своих т-щей…
А когда осужденный борец с правящим режимом будет мусор грести, т-щ Рогожкин будет также стоять рядом и "поддерживать"? Ведь помочь ему поскорее отработать срок нельзя – в зачёт идёт время работы конкретно осужденного, а не объём выполненных работ. А потому и нечего будет надрываться – работа не волк, а часы тикают. В общем, националист Шипанов всё объяснит, если надо, ибо пробовали уже…
Кстати, а если бы не потерявшие берега комсомольцы от зюгановской придворной партии оппортунистов, а действительно представители оппозиции учинили бы нечто подобное перед областным правительством? Либералы "Открытой России", например, вылезли бы из подполья? Тут уж не какие-то 180 часов обязательных работ светили бы, а железная уголовка. А чучело на столбе было бы лишь только эпизодом в деле…
* * *
А вообще, несправедливо это – 180 часов отработки, и валяй, вешай чучела дальше. Этих "революционеров" надо бы судить по законам того режима, за реанимацию которого они борются. А то больно хорошо устроились – сами добиваются, чтобы за аналогичные деяния отправляли в психушку или на зону лет на пять, а в данный момент для себя требуют демократии и буржуазно-либеральных послаблений, да ещё возмущаются, что махать метлой – это слишком суровое наказание!
Труд, конечно, воспитывает и возвращает в реалии бытия. Как утверждают дарвинисты и марксисты, труд сделал из обезьяны человека. Из обезьяны – может быть. Но из комсомольца вряд ли получится – цели бытия иные. Он только "закалится" под гнётом загнивающего антинародного режима, понимаете ли… |