Пензенские зюгановцы более не смогли маскироваться перед людьми под своих в доску и показали-таки открыто свою подлую антинародную сущность. Аккурат перед выборами…
Вначале было слово. Многие местные СМИ разом поведали, не стесняясь в выражениях, что на очередной сессии Пензенской городской Думы 28 августа фракция зюгановцев проголосовала против финансирования троллейбусного движения в октябре. Как заявил Глава города Пензы Владимир Мутовкин, на голосование была представлена поправка о выделении дополнительных средств на содержание троллейбусов, против которой они вдруг выступили. И пояснил, что внесение поправок в бюджет – обычный процесс, необходимость оперативного принятия решений актуализирована выпадающими доходами. И теперь такой вот финт зюгановцев реально, а не на словах и домыслах, гарантирует приостановку движения троллейбусов в Пензе в октябре. И в дальнейшем стали возможны более негативные последствия – ликвидация данного вида транспорта в Пензе, так как может возникнуть угроза увольнения людей уже с октября в связи с невозможностью выплаты им зарплат ввиду отсутствия финансирования.
Почему зюгановцы решили ликвидировать пензенские троллейбусы, попытался пояснить миру здешний обер-зюгамолец т-щ Рогожкин на своей странице в Фейсбуке. Цитата (орфография сохранена):
– С целью изобразить хорошую мину при плохой игре власть решила сделать "финт ушами" и "предложила" сохранить троллейбус только до... октября. Это нужно для того, чтобы пока - еще - губернатор Белозерцев мог грозно погрозить своим подчиненным и потребовать сохранить троллейбусы до выборов. Коммунисты проголосовали против бюджетных поправок. Мы считаем, что до момента закупки автобусов, либо на неопределенный срок в случае незакупки оных троллейбусы должны быть СОХРАНЕНЫ. Не малыми подачками подачками и не на месяц перед выборами - а на столько, сколько будет необходимо для нормальной жизни горожан.
Бред полный, здесь даже комментировать невозможно – не надо денег, которых мало, дайте столько, сколько надо, но которых нет, а троллейбусы сохраните! Зюгановцы, видимо, решили, что водители троллейбусов, кондукторы и прочий персонал должны работать бесплатно во имя идей великого будущего? В общем, одним голосованием фактически прикончили троллейбусы, вместо того, чтобы хоть как-то выиграть время для изыскания средств! Сначала зюгановцы изображали какие-то потуги на словах во спасение пензенского электротранспорта, а когда власть начала его как-то спасать, то эти т-щи, явно испугавшись, что спасти получится, решили сунуть палку в колесо…
После того, как сей прискорбный факт был обнародован посредством местных СМИ, зюгановцы с испугу обещали устроить ответную пресс-конференцию, но не сразу, а через три дня. Видимо, ещё нужно сочинить, что пробормотать в своё оправдание, ибо сходу вылезли наружу уши известных господ, чьи интересы в этой ситуации явно преследуются. Также разразились истерикой и леворадикалы. Цитата (стилистика и орфография сохранена):
– Владимир Мутовкин – лицемерный лжец. И этой лжи обязательно будет дан отпор. 31 августа в 11.00 руководитель фракции КПРФ в Пензенской городской Думе Александр Смирнов соберёт в гордуме пресс-конференцию и расскажет о том, почему коммунисты голосовали против изменений в бюджет и как ловко "Единая Россия" пытается переложить вину за уничтожение троллейбусов на коммунистов. Посмотрим, хватит ли мужества у пензенских журналистов рассказать о другой точке зрения.
Однако поезд ушёл. Слово сказано, дело сделано – в октябре водители троллейбусов, кондукторы и прочий обслуживающий персонал по воле зюгановцев останутся без зарплаты, будут выброшены на улицу, техника встанет на прикол. И только неграмотному болтуну Рогожкину, судя по всему, не понять, что вновь запустить весь этот рабочий процесс – дело более сложное, требует в десятки раз больше финансовых затрат, чем та сумма, которую зюгановцы не захотели отдать на поддержку троллейбусного движения в октябре… И когда потом найдутся деньги, то местные транспортные магнаты постараются, чтобы к тому времени от техники и производственной базы остались рожки да ножки.
В общем, зюгановцы рассчитались по долгам сполна – год назад транспортные буржуи помогли им толпой попасть в гордуму, аккурат перед выборами резким повышением стоимости проезда в общественном транспорте подвинув население на протестное голосование против единороссов, теперь зюгановцы оказали неоценимую услугу транспортным буржуям, давно мечтавшим убрать с улиц города дешёвый вид транспорта и заменить его дорогими скотовозками-маршрутками.
И возник закономерный вопрос – на что теперь рассчитывают зюгановцы на предстоящих выборах губернатора и довыборах в Госдуму?
Хотя… Если стоит задача ни в коем случае не победить, даже если сами единороссы кинутся голосовать за кандидата-зюгановца т-ща Шаляпина, то ход верный – теперь-то уж точно губернаторское кресло ему не светит. Но также теперь и под вопросом запланированное и согласованное второе место по результатам голосования, ибо единороссы, порядком натерпевшиеся от клоунады этих т-щей в гордуме, не упустят шанс довести в оставшееся время до каждого пензенского пенсионера, по чьей вине в октябре не станет в Пензе троллейбусов…
Сейчас зюгановцы могут сколько угодно кричать, что-то доказывать, обзывать Мутовкина всякими обидными словами и собирать пресс-конференции. Это будут просто громкие слова и прогнозы торжества марксистско-ленинского учения. А нормальным людям достаточно одного, чтобы понять, кто им действительно враг – если чиновники просто вынашивали идеи да зондировали почву, то зюгановцы на деле заблокировали вопрос выделения денег на поддержку троллейбусов в октябре, и, следовательно, троллейбусов не будет. Вообще больше никогда в Пензе. А сотни трудящихся, на стаже интересов которых якобы стоят зюгановцы, окажутся на улице.
И в этом вся подлая сущность пензенских зюгановцев. Именно пензенских – если в других местах зюгановцев не допускают иногда к губернаторским выборам за своеволие в подборе кандидатов-спойлеров, то в Пензе они свои в доску. Не народу, естественно…
* * *
Пару слов о чьих-то "ушах" в этой истории. Подобная ситуация, как давеча в гордуме, возникает обычно в том случае, когда депутаты лоббируют чьи-то интересы. И вовсе небезосновательно начала бродить мысль среди публики, что зюгановцы в гордуме отплясали под дудку транспортного бизнеса. Иначе как можно расценить то, когда на улицах города появились одиночные пикеты в защиту троллейбуса, зюгановцы отсиделись в стороне, хотя они, как правило, выползают на протест по любому подходящему поводу? Мало того – вместо этого т-щ Рогожкин прямо-таки без перевода с "птичьего" языка цифр (не умеет ещё прятать чужие уши!) изложил мысли пензенских перевозчиков на сайте леворадикалов о том, как невыгодны эти несчастные троллейбусы…
В общем, всё указывает на то, что зюгановцы отлично сработали в интересах того же транспортного буржуя Фомина, коего чуть более года назад тот же зюгамолец т-щ Рогожкин со подельники травили по полной, требуя снижения стоимости проезда.
А впереди ещё четыре года сидения этих двенадцати т-щей в гордуме. Четыре года вреда и политической клоунады, которые должны терпеть обманутые лживыми обещаниями зюгановцев пензяки. Зато впредь обывателю наука – через год выборы в Госдуму, куда намылился персек обкома т-щ Камнев… |