Когда 22 июня 1941 года было объявлено о нападении Германии на Советский Союз, в одном пензенском селе местный дурачок ночью пробрался в сельсовет и изломал репродуктор. Ибо, по мнению дурачка, это радио было виновато в том, что мужики собрались на войну. Но дурачка не увезли в НКВД и не расстреляли за диверсию – дурачок ведь…
В Пензенской городской Думе давеча был снова цирк – на заседании постоянной комиссии по градостроительной деятельности комсомолец и депутат по недоразумению т-щ Рогожкин предложил вымарать из памяти пензяков имя первой женщины-космонавта Валентины Терешковой, заменив её на т-ща Илюхина. Речь шла про носящую её имя улицу в Пензе, как и во всяком российском городе, кстати. Этот самый т-щ Рогожкин, который намедни на митинге зюгановцев безнаказанно совершил деяние, подпадающее под признаки статьи 319 УК РФ (оскорбление президента РФ), руководствовался тем, что, по мнению его и ему подобных, а также всякой либеральной общественности, не знающей теперь, куда деваться, это лично Терешкова виновата в том, что Путину теперь можно вновь баллотироваться в президенты в 2024 году. Это ведь из её уст прозвучало предложение единороссов обнулить сроки правления Путина, и, по мнению т-ща Рогожкина и прочих из-под лавки, не будь её в депутатах или сиди она в компании Зюганова, никому и в голову такое не могло бы прийти…
Даже если не говорить о том, что предложение т-ща Рогожкина есть дурь банальная из репертуара "абы что ляпнуть, дабы внимание обратили", и взять эту тему хотя бы для пустого разговора, сразу возникнет вопрос, а где взять столько денег на эту процедуру? Но тому дурачку в деревне было неведомо, сколько в ту пору стоил новый репродуктор, также и т-щу Рогожкину по малолетству и степени психического состояния просто не понять, как это – переименовать улицу…
Разумеется, идею комсомольца не приняли. Но кое-какие СМИ об этом событии поведали, и была ожидаемая негативная реакция адекватной общественности вперемежку с восторженными возгласами поддержки со стороны тех, у которых всегда Путин виноват, если пьяный сосед в подъезде помочится. И, в общем-то, очередной бред революционного на всю голову сына сотрудника ФСБ можно было бы и не удостаивать вниманием, если бы он не затронул тему, давно поднимавшуюся в Пензе, и по поводу чего злобно выли все, кто ныне мечтает о талонах на колбасу и о психушках за инакомыслие. Это вопрос именно о переименовании некоторых улиц в Пензе.
Пенза до сих пор красная. Здесь есть улицы, названные в честь убийц и террористов – Каляева, Каракозова, Урицкого, а также улица Володарского – в честь Моисея Гольдштейна, коего даже его партийные подельники прозвали "гадёнышем"… Но заниматься этим делом, дабы очистить город от скверны, некому. А кучка истинно русских людей, которые и пытались как-то обозначить эту тему, может только лишь напоминать обществу о том, каких злодеев память увековечили в Пензе.
Но вернёмся к болтовне т-ща Рогожкина. Он ляпнул, ему возразили, и все остались при своём мнении. Потом он ещё что-нибудь ляпнет – Пензенская городская Дума давно уже снискала себе славу балагана благодаря присутствию там толпы зюгановцев и персонально этого комсомольца. Но чтобы этот персонаж хоть что-нибудь понял в жизни, следовало бы за его идею ухватиться. Чтобы указать ему его место.
Итак, чтобы переименовать улицы, нужна воля основной массы населения, а не пары крикунов на митинге. Например, сбор подписей, но не в мусорную урну, как это бывает у зюгановцев и леворадикалов. В первую очередь, среди жителей улиц, по которым поставлен вопрос о переименовании. И посмотреть потом, сколько реальных жителей улицы Терешковой согласятся на то, чтобы жить на улице Илюхина. И всего-то! Чтобы т-щ Рогожкин со своими подельниками по классовой борьбе просто заткнулся, а не врал, что к нему обратились какие-то там жители города на митинге – на том шабаше в сквере были зюгановцы, которых никто не уполномочил чего-то заявлять от имени всех жителей Пензы и, в частности, жителей улицы Терешковой.
Судя по поведению т-ща Рогожкина и его компании комсомольцев с учётом сезонной вспышки психической потребности в классовых баталиях, не исключено, что на улице Терешковой с домов начнут исчезать таблички с указанием названия улицы. Ведь тот деревенский дурачок во время войны репродуктор-то изломал, а не обозвал его как-то иначе… Присмотреть за ними некому в нынешние времена, вот и ходят на грани уголовщины, наслаждаясь безнаказанностью. Потому как власть в ступоре – вождь зюгановцев, как выяснилось, нравится Путину, ибо роль свою правильно понимает, живёт на даче управления делами президента и ездит на BMW с мигалкой… Ордена получает!
И всё-таки – единороссы в гордуме дали отлуп т-щу Рогожкину, просто потому, что он нёс очередную ахинею. И в некотором роде выставили себя снова в роли врагов народа, то ли робея перед зюгановцами вообще, то ли от бессилия аргументированно послать его в Терновку. Чтобы он там сначала жителям улицы Терешковой свою идею поведал, а вернувшись хотя бы не оплёванным, продолжил бы свою классовую борьбу…
А тот дурачок деревенский, что репродуктор поставил в причину войны, потом в колхозе за троих работал, да вдовам солдатским бескорыстно помогал по хозяйству. В отличие от нынешних "рогожкиных", он умел работать, а не кричать гневные речи на митингах…
* * *
Что-же касается Виктора Илюхина, о памяти которого хлопочет т-щ Рогожкин, то он был коммунистом. Настоящим, а не оппортунистом из единороссовского предбанника. Таким, как все те, что потом порвали с партией путинского орденоносца Зюганова. И никакого "шибко революционного" Рогожкина и близко к себе не подпустил бы – репутация и честь коммуниста дороже. |