Прежде чем примерять нимб святого правдоруба, следует позаботиться о чистоте своего исподнего белья. Это к вопросу, а чьих сам-то будет уголовник Навальный, оскорбивший заслуженного боевого ветерана?
Среднестатистическому гражданину России давно надоело, что из каждого утюга несётся всякое насчёт "правдоруба" Алексея Навального, блогера, борца, так сказать, с коррупцией на деньги западных спонсоров, в настоящее время имеющего статус банального уголовника, наконец-то сидящего там, где ему положено сидеть давно. Сложившаяся в силу проводимой российскими начальниками недальновидной внутренней политики, а может, и по злому умыслу "пятой колонны" в верхах российской власти, некоторая масса его адептов вышла недавно на улицы, чтобы показать свою силу. И показали. Но не силу – тут как раз наоборот. А ещё показали то, что эти поборники "европейских ценностей" просто не понимают, за кого они дерут глотки…
В настоящее время в Москве идёт процесс по делу об оскорблении Навальным ветерана Великой Отечественной войны Игната Артёменко. И на первом заседании, и на втором этот уголовник, пользуясь отсутствием на суде психиатров, банально "включил дурака", истерично играя на публику вообще и на представителей иностранных посольств в частности. Последние лишний раз доказали своим присутствием, кто есть Навальный, и кто его хозяин.
Останавливаться на подробностях этого суда сейчас нет смысла, ибо суть происходящего известна всякому, у кого есть интернет или просто телевизор. И не сто́ит также распинаться насчёт того, что Навальный оскорбил не только персонально ветерана Артёменко, но и всех тех, кто в годы войны не искал щели, куда бы спрятаться, а ходил в лобовые атаки на врага. Ибо ему и всем его адептам-недорослям не понять, что оскорбил он не только ещё живых, но и память мёртвых… А вот дедушку своего, видимо, уголовник Навальный не оскорбил. А, может быть, даже назвал своим именем…
Вполне естественно, что на все поползновения Навального и его команды насчёт всяких там "расследований" последовала ответная реакция со стороны людей, умеющих расследовать нисколько не хуже этого уголовника. Причём, не озвучивать материалы, сочинённые западными умельцами и спецслужбами, а просто задавать вопросы.
А вопрос такой – кем был и кому служил дед Алексея Навального – Иван Тарасович Навальный? Особо следует подчеркнуть – никто ничего пока не утверждает. Просто вопрос – кем был и чем занимался дед Алексея Навального в годы войны, когда Игнат Артёменко партизанил и рисковал жизнью во имя своей страны?
Дело в том, что в архивах нашлись любопытные документы, которые могут скоро стать достоянием общественности. А пока всего лишь суть дела вкратце:

И воздержимся пока от каких-либо комментариев. Может, это такая же гуляющая по интернету липа, как и всякие там "расследования" Навального с его постановочными "переговорами" с какими-то "отравителями". И пока только вопросы.
Итак, почему человек призывного возраста не пошёл на фронт и остался на оккупированной территории? Почему его молодая жена в числе 15-ти миллионов жителей Украины и Белоруссии не была угнана в Германию? Почему семья, находящаяся как бы под гнётом немецких захватчиков и, стало быть, претерпевающая все муки и лишения оккупации, решается завести ребёнка? Или оккупационные власти относились лояльно к Ивану Тарасовичу?
И если найдутся ответы на эти вопросы, то, может быть, вдруг всплывут таки́е интересные моменты из истории семьи Навального, что власти той же благословенной для него Германии со своим негативным отношением к нацистскому прошлому страны могут и затылки почесать от досады…
А и правда, коли претендуешь на мировую известность в роли ангела правды и справедливости, так раскрой биографию-то с родословной! Для публичного политика, коим мнит себя уголовник Навальный, понятие "персональные данные" весьма условное. Опять же адепты этого уголовника грезят его президентом России, а тут вопросы неприятные по дедушке задают…
Причём, задавать такие вопросы есть полное моральное право и у автора. Дед погиб в бою в ноябре 1943 года и похоронен в братской могиле в деревне Плетни Псковской области. А отец в 1944 году одним из первых вступил на территорию Германии, был тяжело ранен, награждён за один только девятидневный бой сразу орденом Красной Звезды и медалью "За отвагу", списан по ранению, но до конца войны оставался в армии. А кем был дед того, кто выпрашивает сегодня у Запада санкций для своей страны? Да и своей ли уже…
* * *
Эти, которые истерят на улицах за Навального, к своему счастью, не знают, что такое война. И то, что людям уже более 75-ти лет не приходится идти на смерть, прятаться от бомбёжки, получать похоронки и сидеть на голодном пайке, есть заслуга того же Игната Артёменко, им тоже неведомо.
Мало того – разного пошиба прозападная либеральная сволочь пытается внушить этим, что живут в Тик-Токе, будто войну выиграли американцы и всякие там прочие при лёгком содействии Советского Союза. И от того ненависть к "Бессмертному полку", отсюда и сарказм в адрес ветеранов, отсюда и "победобесие", коим окрестили ежегодные торжества 9 мая эти прыщавые крикуны за права человека, забыв про его, человека, обязанности…
Одно пока внушает оптимизм – мало таких ещё в России. Далеко не вся молодёжь мечтает трудиться в какой-нибудь немецкой прачечной или грузчиком ради одного лишь ощущения, что ты в Европе. И неудавшиеся недавние попытки либералов разжечь российский майдан доказали это.
Виктор Шамаев. |